Насколько мне известно
1. В Raster Design (CAD Overlay) есть средство Rubbersheet, в котором можно деформировать растровое изображение так, чтобы точки на растре, имеющие известные координаты на объекте (например, конечные точки на линии основания стены, углы одного из окон и тому подобные, легко определяемые на объекте), но изображенные в перспективной (фото)проекции, перемещались в правильное положение на прямоугольной проекции.
2. В 3D Studio MAX есть средство Camera Match, которое позволяет "установить камеру" в компьютерной сцене на ту же точку (по отношению к объекту), с которой велась съемка объекта (для этого достаточно знать координаты пяти точек объекта, из них две должны определять вертикальную линию), после чего можно строить в пространстве сцены графические примитивы так, чтобы они "совпадали" со своими изображениями на "виде из камеры", то есть правильно располагались в пространстве.