Тема: Алгоритм вычерчивания полилинии средствами GDI или OpenGL

Господа,
может кто-нибудь когда писал упомянутый алгоритм, исходя из прараметров полилинии, сохраняемых в DXF файл.
Проблема не в том, чтобы ломаную нарисовать, а чтобы реализовать все утолщения/уменьшения на концах так же, как в Автокаде (даже если кусок линии - дуга), при этом учитывая сплайны и т.п. Одним словом полный аналог полилинии Автокада только своими руками.
На VBA не программирую, но попробую разобраться, если там не что-нибудь весьма специфическое для этого языка будет.
Если кто может помочь, буду очень рад.
Заранее спасибо

Re: Алгоритм вычерчивания полилинии средствами GDI или OpenGL

По-моему, придётся вычерчивать полигонами (равнобедренными трапециями, если точно).

Re: Алгоритм вычерчивания полилинии средствами GDI или OpenGL

Трапеция не обязательно может быть равнобедренной, ведь ширна на разных концах отрезков может быть различной. При этом нужно еще как-то определить среднюю между перпендикулярами к каждому из предыдущего и последующего отрезков.
А вот как быть если, отрезок - дуга. Там тоже заморочка с толщиной присутсвует. Дуга тоже может утолщаться на концах и неравномерно...
Хрен знает, как это реализовать. Автокад нечто вроде OpenGL жрет, точно не GDI, и широкую полилинию треугольниками аппроксимирует. Вот как...