> Leonid
ИМХО, некоторые вещи в мире специально не возможны.
Значит, надо подстраивать свои действия (тактику) под обстоятельства. Если так уж хочется "против ветра", могу предложить "прикрутить внешний таймер", как предлагал > VK (2004-07-22 00:39:58). Для этого надо "всего лишь" написать программу-сервер activeX (например, на Дельфи), которая будет содержать (container) этот самый таймер. Схема взаимодействия: ObjectModified вызывает процедуру-таймер (параметры не нужны), таймер ждёт некоторое время, взятое с потолка (допустим, полторы секунды), и вызывает вашу процедуру-обработчик события модификации объекта.
Тут непонятно, как выбрать задержку: на медленной машине и пяти секунд будет мало, а на быстрой - юзер столько успеет за эти 5 секунд...
Выхода два. 1) Сделать маленькую для диска (но достаточно долгую для процессора) задержку, и по её истечении - проверить некую характеристику Акада. Если вызов обработчика возможен, то - вызвать, если ещё нет - снова выждать то же время. Проблема в том, что я, например, такой характеристики не знаю, это надо копаться.
2) Сделать в таймере буфер изменений, тогда таймеру придётся передавать акадовские объекты (те самые ByVal Object As Object), а это значит - нарываться на несогласование типов параметров (хотя, это я запугиваю:)...)
В общем, сделать можно. Но вот не нарушится ли "экологическое равновесие" в Акаде за счёт трудно предсказуемых побочных эффектов ? Вы представьте: в сложном чертеже юзер изменил цвет линии в пространстве модели и после этого сразу перешёл в пространство листа, а затем сохранил чертёж. Теоретически - модифицирована линия, и всё. Практически - хто ж его знает, что там творится в недрах Акада:). По варианту 1) вы 100% получите крахи системы в непредсказуемые моменты, а когда вы, после досконального изучения внутренней кухни Акада, шаманства и бессонных ночей:( , научитесь их избегать, все уже давно перейдут на более новые релизы. Вариант 2) (с буфером во внешнем таймере) лучше, но его естественным, логичным и жизнеспособным развитием будет именно то, о чём я написал тут > Maxim T (2004-07-25 18:26:08), то есть накапливать объекты, чтобы потом с ними разобраться "легально", то есть - по нажатию юзером кнопочки:).
Кстати, вариант 2) тоже реализуется через 1), только он отягощён буфером:)))