Благодарю за ответы.
Уважаемый Андрей, несмотря на мнение Аалекса думаю, что мне и нашей организации будет интересно подробней узнать о методах ЛС применительно к дорогам и особенно ознакомиться с конкретно выполненными проектами. Поэтому буду признателен если дадите Ваши координаты для связи.
Сейчас практически на всех дорогах подлежащих ремонту есть проблема ? обеспечение ровности в соответствии с требованиями СНиП с заданными в проекте объемами по выравниваю-щему слою. Хотя, не спорю, требования СНиПа относятся к новому строительству и реконструкции дорог, но если Заказчик желает получить из г? конфету, то приходится выполнять эти требования и на ремонтах. Как правило в проектах для продольного и поперечного выравнивания вы-полняется нивелировка с шагом либо 25м, а то и хуже 50м, что дает огромный перерасход асфальта, за который платить приходится подрядчику. Очень часто встречаются такие ситуации, что в проекте не ?бьют? отметки с фактическими, что само собой тоже влияет на объем по выравниванию. Казалось бы уменьшить шаг между поперечниками снимаемых точек вот и выход. С другой стороны увеличение кол-ва точек с уменьшением шага между ними приводит к увеличению вре-мени полевых работ.
Собственно, по этой причине и начал искать более точные и быстрые методы съемки. У меня на сегодняшний день довольно приличный опыт работы (в качестве подрядчика) по выравниванию самых разных дорог есть и взлетная полоса. И в общем-то за отсутствием CREDO, и при помощи Екселя соорудил табличную форму, в которой достаточно легко и быстро выполняется и продольное и поперечное выравнивание с подсчётом объемов по фрезерованию и по выравниваю-щему (кому интересно могу отправить). Для дорог, где хватает 3-х точек в поперечнике, для описания фактического профиля асфальта ? вполне подходит.