Re: Критерии профессиональной работы в AutoCAD
Ненавижу,когда чертят полилиниями. Семь потов сойдет, пока обнаружишь. почему линии одного и того же цвета выводятся разной толщины. Кроме того при копировании нейдобно. А как вообще можно чертить с клавиатуры?...
Работаю 5 лет и пришла к выводу, что никому по большому делу не важно как ты что-то делаешь. А за всякие новомодные примочки и побить могут.
Был прецедент. когда после года работы решила перейти к работе в пространстве листа, а чертить 1:1 (ед.экрана=1 мм) (до этого чертила сразу в масштабе и выводила чертежи из модели, как и остальные 100% коллег). Вы не представляете, какой был скандал... Что я чуть ли не сорвала отправку документации, что люди не обязаны сидеть по ночам и разбираться, а они должны открыть чертеж и распечатать. Причем видимо они долго бились над чертежом, чтобы внести изменения и когда меня вызвали на ковер к начальству вид у них был такой, как будто они просидели в запертом лифте без света 3 часа.
Так что, в каждой организации своя специфика. Сейчас я работаю в организации, где пользуются собственными дополнениями/приложениями. ничего сложного, мне объяснили, показали, потихоньку внедряю в чертежи. Сногсшибательную скорость на первых порах никто с вас не потребует. Да и потом, разве что на текучке. если объект штучный (например реконструкция), тот тут иной раз 40 раз переделываешь один узел (ну не идет он и все, все что-то не нравится), а это влечет пересчет спецификаций и заглавных листов и т.д. и т.п. так и говоришь начальству. главное не боятся. вы же не главспец со стажем работы 20-30 лет. постоянно возникакют какие-то нестандартные моменты. Вы их не знаете, пробуете.
да и как насчет подумать, обмозговать.