Тема: Хочу стать конструктором :)

Прошу с понимание отнестись к моему желанию :)) По образованию я инженер (МИСИ, ф-т ПГС), но это было давно и я уже всё позабыла :(( Сейчас работаю фактически техником-чертежником. Деятельность эта меня угнетает и мне очень хочется стать конструктором.  Прошу специалистов дать совет с чего начать, что и как изучать (вспоминать). Интересуют меня металлические и железобетонные конструкции.  Спасибо.

Re: Хочу стать конструктором :)

1. Если вы чертежник по данному профилю, то этому опыту цены нет - и армирование типовое вы представляете и узлы металлоконструкций то же.
2. Есть 2 библии - МК - Беленя и ЖБ - Байков. Это классика, начинаем с них. И СНиПы читайте не переставая.
3. Нужно устроиться инженером к опытному наставнику, вы будете "рабочей лошадкой" - а он головой, чертить вам то же придется, но крохи его опыта которые падают с его стола ловите...
4. Еще советую все-таки определиться ЖБ или металл (я лично ЖБ) универсалов я пока не встречал, понятно что любой железобетонщик запроетирует лестничный марш в металле, а любой металлист простенькое перекрытие, но определиться нужно.
5. Если деньги не очень жмут - идите в проеткный институт, опыта наберетесь немеряно, но денег больших не заработаете (хотя последнее время ситуация сильно меняется - у заказчиков появились деньги и горький опыт общения с шаражками).
6. Если цель именно деньги тогда в мелкую контору, но это уже совсем другая история...
Вот вроде бы и все...пока..
зы. город еще указывайте, везде специфика своя...

Байков, библия? :(((
Голышев, Справочник проектировщика, Ж.-б. конструкции - вот это БИБЛИЯ. Ну а насчет Белени согласен.

У каждого конструктора своя библия :)
Попадалось мне пособие по ЖБ, откуда этот справочник был списан.
Общая только настольная книга СНиП, и тот отменили.