Тема: Прорисовка блока в worldDraw
Господа, добрый день. Можно ли в worldDraw отрисовать не примитив, в полность целый блок? Видел в форуме подобные примеры с MText, но при попытке отрисовать блок вылетат на ошибке.
Adesk::Boolean AtisNode::worldDraw(AcGiWorldDraw* mode)
{
assertReadEnabled();
AcDbBlockTable *pBlockTable;
acdbHostApplicationServices()->workingDatabase()->getSymbolTable(pBlockTable, AcDb::kForRead);
AcDbObjectId BlockId;
pBlockTable->getAt("BlockName", BlockId);
pBlockTable->close();
AcDbBlockReference* pRef=new AcDbBlockReference;
pRef->setBlockTableRecord(BlockId);
AcGeVector3d normal(0.0, 0.0, 1.0);
struct resbuf to, from;
from.restype = RTSHORT;
from.resval.rint = 1;
to.restype = RTSHORT;
to.resval.rint = 0;
acedTrans(&(normal.x), &from, &to, Adesk::kTrue,&(normal.x));
pRef->setPosition(AcGePoint3d(0,0,0));
pRef->setRotation(0);
pRef->setNormal(normal);
mode->geometry().draw(pRef);
delete pRef;
return AcDbEntity::worldDraw(mode);
}