Тема: Прорисовка блока в worldDraw

Господа, добрый день. Можно ли в worldDraw отрисовать не примитив, в полность целый блок? Видел в форуме подобные примеры с MText, но при попытке отрисовать блок вылетат на ошибке.
Adesk::Boolean AtisNode::worldDraw(AcGiWorldDraw* mode)
{
    assertReadEnabled();
   
    AcDbBlockTable *pBlockTable;
    acdbHostApplicationServices()->workingDatabase()->getSymbolTable(pBlockTable, AcDb::kForRead);
    AcDbObjectId BlockId;
    pBlockTable->getAt("BlockName", BlockId);
    pBlockTable->close();
    AcDbBlockReference* pRef=new AcDbBlockReference;
    pRef->setBlockTableRecord(BlockId);
    AcGeVector3d normal(0.0, 0.0, 1.0);
    struct resbuf to, from;
    from.restype = RTSHORT;
    from.resval.rint = 1;
    to.restype = RTSHORT;
    to.resval.rint = 0;
   
    acedTrans(&(normal.x), &from, &to, Adesk::kTrue,&(normal.x));
    pRef->setPosition(AcGePoint3d(0,0,0));
    pRef->setRotation(0);
    pRef->setNormal(normal);
       
    mode->geometry().draw(pRef);
    delete pRef;
   
    return AcDbEntity::worldDraw(mode);
}

Re: Прорисовка блока в worldDraw

    mode->geometry().pushModelTransform(matrix);
    AcDbBlockTableRecord *pBlk = NULL;
    if (acdbOpenObject(pBlk, blkId, AcDb::kForRead)==Acad::eOk)
    {
        mode->geometry().draw(pBlk);
        pBlk->close();
    }
    mode->geometry().popModelTransform();
    return Adesk::kTrue;

Re: Прорисовка блока в worldDraw

Огромнейшее спасибо!!!