Тема: Кто как чертит планы?

Я новичек в АКад до этого чертил в Corel, в миллиметрах как на бумаге т.е. сразу в масштабе, при этом чертил по сетке буквально считая клеточки короче - мрак...
Хочу узнать с чего кто начинает чертеж и вообще технологию (оси, привязка, координаты, вспомогательные линии, может с габаритов начинать ну и т.п.)
Короче какой спрособ вы считаете эффективней и сами пользуетесь?

Re: Кто как чертит планы?

1. Черчу все в масштабе 1:1, а потом уже перевожу в нужный мне масштаб.
2. Начинаю работу с создания слоев.
3. Вычерчиваю оси здания
3. По поводу координат, пользуюсь в основном полярными, мне так удобнее......
4. Вспомогательными линиями вообще не пользуюсь, не вижу в них смысла.
P.S. А вообще двумя словами это не объяснить, лучше книжки почитать

> Ерванд
В масштабе 1:1 это значит если стена имеет длинну 8 м.
то ты вводишь 8000 так? Но ,прости за глупость, мне не хватает тогда поля чертежа. (просто дальше не отъезжает)
Вроде еденицы измерения - миллиметры.
Я что-то явно не так делаю...
Я конечно понимаю, жалко делиться потом и кровью добытыми знаниями, да и времени нет, но
объясни чайнику, ведь, я уверен, это просто пару галочек поставить :)
P.S. Есть ли в интернете ресурсы, посвященные именно архитектурному черчению?

Чтобы увеличить поле чертежа до безобразия можно  попробовать команду _limits, а можно
нарисовать объект размера с земной шар 1:1 (окружность например), а потом сделать _zoom _e (двойной щелчок по колесику) и можно удалять круг и начинать теряться в бесконечности пространства моделирования.

> alex
ХА ХА смешно! спасибо помогло ! :))

> mityas
А вообще автокад - это не та программа, которую можно освоить "методом тыка". Даже с помощью опытных советчиков. Совет может быть только один - купи книжку. (Ну или если покупать не хочешь, то в инете поищи)