Тема: Отношение компании CSoft к своим клиентам
Никогда не думал что пожалею о покупке лицензионной программы. Сейчас я пишу для того, что бы другие люди были более внимательны при выборе софтверных компаний.
Я работаю инженером в строительной организации. Наша организация с моей подачи (как я об этом жалею) купила в компании CSoft программу StruCAD, между прочим за 10000 у.е. И всё бы хорошо, если бы работники данной компании с уважением относились к своим клиентам. Наверное я зря обобщаю, всюду есть порядочные люди, но мы к сожалению столкнулись с обратным. Наша организация находится в г.Ростове и прежде чем купить мы трижды приезжали в Москву и все три раза представитель CSoft опаздывал на встречу с нами на час и более, это конечно мелочи но уже тогда нужно было задуматься.
Всё отношение к нам поменялось после того, как мы оплатили программу. По устной договорённости нам пообещали передать программу после оплаты максимум через 3 недели, но в договоре написали что в течении месяца. Оплата была произведена в первых числах мая, и в первых числах июня нам позвонили и сказали, что можно забирать.
Пакет представлял из себя два диска (установочный и обновление), ключ и учебник (не смотря на то, что программа продаётся в России, на английском языке). Но как объяснил всё тот же представитель компании CSoft, программа русифицирована, а в учебнике много картинок поэтому можно всё понять и не зная языка, и вообще лучше учиться у них правда за 600 у.е. пять дней.
Когда мы приехали в Ростов и стали устанавливать программу, оказалось, что диск обновления от старой версии и просто не ставится. Программа конечно работает и без него, но правда не русифицирована и что самое главное в ней нет отечественных сортаментов. Есть английские, японские и др. , а вот наших нет.