Тема: Отношение компании CSoft к своим клиентам
Никогда не думал что пожалею о покупке лицензионной программы. Сейчас я пишу для того, что бы другие люди были более внимательны при выборе софтверных компаний.
Я работаю инженером в строительной организации. Наша организация с моей подачи (как я об этом жалею) купила в компании CSoft программу StruCAD, между прочим за 10000 у.е. И всё бы хорошо, если бы работники данной компании с уважением относились к своим клиентам. Наверное я зря обобщаю, всюду есть порядочные люди, но мы к сожалению столкнулись с обратным. Наша организация находится в г.Ростове и прежде чем купить мы трижды приезжали в Москву и все три раза представитель CSoft опаздывал на встречу с нами на час и более, это конечно мелочи но уже тогда нужно было задуматься.
Всё отношение к нам поменялось после того, как мы оплатили программу. По устной договорённости нам пообещали передать программу после оплаты максимум через 3 недели, но в договоре написали что в течении месяца. Оплата была произведена в первых числах мая, и в первых числах июня нам позвонили и сказали, что можно забирать.
Пакет представлял из себя два диска (установочный и обновление), ключ и учебник (не смотря на то, что программа продаётся в России, на английском языке). Но как объяснил всё тот же представитель компании CSoft, программа русифицирована, а в учебнике много картинок поэтому можно всё понять и не зная языка, и вообще лучше учиться у них правда за 600 у.е. пять дней.
Когда мы приехали в Ростов и стали устанавливать программу, оказалось, что диск обновления от старой версии и просто не ставится. Программа конечно работает и без него, но правда не русифицирована и что самое главное в ней нет отечественных сортаментов. Есть английские, японские и др. , а вот наших нет.
Когда я позвонил в CSoft мне сказали что произошло недоразумение, и нужный диск сейчас будет передан по электронной почте. Было это 1 июня (среда), в пятницу так ничего и не получив звоню опять, мне начинают рассказывать, что большой объём информации идёт долго и мы его получим в понедельник. В понедельник мне объяснили, что службе рассылки дали не тот адрес, но теперь уже во всём разобрались и крайний срок к концу недели всё будет у нас.
Сейчас уже вторник следующей недели. Мы так ничего и не получали, Представитель CSoft с четверга перестал отвечать на письма. Позвонил в компанию, мне сказали что сегодня его не будет, на вопрос где он находится, бросили трубку.
Кстати о технической поддержке. На заданный мной вопрос по существу неделю назад, я получил ответ ?извините мне нужно некоторое время для выяснения? и ВСЁ.
На работе начальство вложив столько денег требует отдачи а я им только говорю что вот-вот всё придет, хотя уже и сам перестаю в это верить. Такое впечатление, что зачем то специально затягивают время, а нас держат за ЛОХОВ из провинции. Десятого у нас была зарплата, я получил голый оклад без премии (а премия у нас 50%), теперь сказали что если до конца недели я не улажу всех проблем, то могу искать другую работу.
И вот теперь я думаю какой смысл с ТАКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ покупать лицензионную программу. Взял бы пиратскую и не было бы никаких проблем. А теперь проблемы и у организации и у меня.
Очень бы хотелось услышать мнение представителей компании CSoft.
Если окажется, что я не прав, и зря порочу славное имя, то с удовольствием извинюсь.