Тема: Отрисовка объекта в нескольких слоях
Есть такая фича что в worldDraw объект можно приметивами нарисовать в разных слоях. (Котлеты отдельно, мухи отдельно).
-------------------------------------------------
mode->geometry().(рисуем)
curLayer = mode->subEntityTraits().layerId();
mode->subEntityTraits().setLayer(otherLayer);
mode->geometry().(рисуем в другом слое)
mode->subEntityTraits().setLayer(curLayer);
-------------------------------------------------
Проблема в том, что объекту можно сделать setLayer() - только один curLayer. А рисуется он в разных слоях. Соотвественно при копировании с плана на план такого объекта - если в destination чертеже нет нужного слоя otherLayer - то его надо сделать.
otherLayer = getLayer("LAYER_NAME"); //Если нет, то создаем и возвращаем id
Опять же в рамках одного чертежа все проканывает. Т.е. если мы ставим на план первый объект и "LAYER_NAME" отсутсвует, то все срабатывает (создается и части объекта отрисовываются в нем).
При копировании с плана на план (Copy/Paste) летит ошибка автокадовская при попытке нарисовать объект. Т.е. getLayer("LAYER_NAME") - вроде отрабатывает успешно - создает слой, метод worldDraw завершается успешно, но при отрисовке - на экране отрисовываются части объекта curLayer, как только должна нарисоваться часть из "LAYER_NAME" - из нутрей акада летит ошибка.
Если предварительно создать в destination чертеже слой "LAYER_NAME" - то все ОК.
Кто посоветует как сделать чтоб за объектом при deepClone вытягивались все слои из чертежа в чертеж, которые этому объекту нужны?