Тема: Игры под Автокад

Хм... Интерсно. Есть ли игры написанные под автокад. VBA там  или Лисп.

Re: Игры под Автокад

Несколько лет назад на Лиспе написал игру "Жизнь" (Life) Коуэна. Код, к сожалению, не сохранился.
(Это была моя 5-я версия этой игры. Первые 4 были написаны на трех диалектах Бесика и на Паскале.)

Re: Игры под Автокад

Видел и играл в "Звёздные войны" в автокаде.

Re: Игры под Автокад

Видел крутую игру под AutoCAD типа симулятора жизни проектировщика: приходишь на работу и чертишь, чертишь, чертишь...
Ах, да, это я, кажется, придремал на рабочем месте...

Re: Игры под Автокад

Симулятор работы: ставим avi с рекламой черчения в акаде - САМО чертится!

Re: Игры под Автокад

> Horsy
Это не симулятор работы, а симуляция работы :)))

Re: Игры под Автокад

Игры простенькие были когда-то, но в лом искать. А вот мультики -
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?p=1001#1001

Re: Игры под Автокад

tarakan прикольно :))

Re: Игры под Автокад

а у меня не грузиться ((..только под 2004 acad??

Re: Игры под Автокад

Да только под него. 2000-5-6 не идет.

Re: Игры под Автокад

Да только под него. 2000-5-6 не идет.

Re: Игры под Автокад

Так идет. И не должно зависеть от языка локализации:

(defun c:tarakan ( / _os)
       (setvar "cmdecho" 0)
       (setq _os (getvar "OSMODE"))
       (setvar "OSMODE" 0)
       (command "_limits" '(50 50) '(300 200))
       (command "_zoom" "_all")
       (setq p0 '(100 100.7) p1 '(100 100) p2 '(100 97.5) p3 '(100 95) p4 '(97.5 106) p5 '(97.5 100.7) p6 '(97.5 97.5)
             p7 '(97.5 95) p8 '(102.5 106) p9 '(102.5 100.7) p10 '(102.5 97.5) p11 '(102.5 95) p12 '(158 200) p13 '(158 160) p14 '(158 120)
             p15 '(158 80))
       (command "_pline" p0 "_w" 0 3 p1 p2 "_w" 3 1 p3 "" "_pline" p12 "_w" 40 40 p13 "" "_pline" p14 p15 "")
       (command "_line" p5 p2 p9 "" "_line" p6 p1 p10 "" "_line" p7 p2 p11 "")
       (command "_arc" p1 "_e" p4 "_a" 30 "_arc" p1 "_e" p8 "_a" -30)
       (setq nab1 (ssget "_W" '(70 70) '(130 130)) nab2 (ssget "_X" '((0 . "arc"))))
       (repeat 100 (command "_rotate" nab2 "" p1 -0.3) (command "_delay" 10))
       (repeat 100 (command "_rotate" nab2 "" p1 0.6) (command "_delay" 10))
       (repeat 100 (command "_rotate" nab2 "" p1 -0.3) (command "_delay" 10))
       (repeat 80 (setq p2 (polar p1 (/ pi 2) 1)) (command "_move" nab1 "" p1 p2) (command "_delay" 20) (setq p1 p2))
       (command "_rotate" nab1 "" p1 -90)
       (repeat 50 (setq p2 (polar p1 0 1)) (command "_move" nab1 "" p1 p2) (command "_delay" 20) (setq p1 p2))
       (command "_copy" nab1 "" p1 (polar p1 0 11))
       (setq p3 (polar p1 (/ pi 4) 40) p4 (polar p1 (* (/ pi 4) 5) 25))
       (setq nab3 (ssget "_W" p3 p4)) (command "_rotate" nab3 "" p1 -90)
       (repeat 80 (setq p2 (polar p1 (* (/ pi 2) 3) 1)) (command "_move" nab3 "" p1 p2) (command "_delay" 20) (setq p1 p2))
       (command "_rotate" nab3 "" p1 -90)
       (setq p5 (polar p1 (/ (* pi 2) 3) 15) p6 (polar '(100 100) 0 10))
       (command "_copy" nab3 "" p1 p1)
       (command "_scale" "_p" "" p5 0.5)
       (command "_mirror" "_p" "" '(100 100) p6 "")
       (setq p7 (polar p1 (/ pi 4) 20) p8 (polar p1 (* (/ pi 4) 5) 40))
       (setq nab4 (ssget "_W" p7 p8))
       (repeat 50 (setq p2 (polar p1 pi 1)) (command "_move" nab4 "" p1 p2) (command "_delay" 20) (setq p1 p2))
       (command "_rotate" nab4 "" p1 -90)
       (setvar "OSMODE" _os)
       (princ)
)

Re: Игры под Автокад

левой ногой из дырявой памяти был доставался "Лунолёт" - см. журнал "ТМ" за 198затёртый год, Пухов Михаил.
Кто играл на Б3-сколько- то там- разберётся.

(defun c:kt()
   (setq h 0
         l -300000
         t 0
         vh 0
         vb 0
         aa 0
         ah 0
         ab 0
         ms 2000
         mt 400
         g 1.62
         a 0
         ol 0
   )
   (while (>= h 0)
                 (princ "\n")
                 (princ (strcat"\n   Вермя полёта   " (itoa (fix t))  " сек"))
                 (princ (strcat"\n   Высота         " (itoa (fix h))  " м"))
                 (princ (strcat"\n   Скорость верт. " (itoa (fix vh))  " м/c"))
                 (princ (strcat"\n   Cкорость гор.  " (itoa (fix vb))  " м/c"))
                 (princ (strcat"\n   Ускорение      " (itoa (fix aa))  " м/c*c"))
                 ;(princ (strcat"\n   Тяга  верт.    " (itoa (fix ah))  " м/c*c"))
                 ;(princ (strcat"\n   Тяга  гор.     " (itoa (fix ab))  " м/c*c"))
                 (princ (strcat"\n   Топливо        " (itoa (fix mt))  " кг"))
                 (princ (strcat"\n   Расстояние     " (itoa (fix l))  " м"))
                 (princ "\n")
                 (princ (strcat"\n   Ожидаем. расст." (itoa (fix ol))  " м"))
                 (princ "\n")
                 (setq a aM)
                 (setq aM (getint "\n   Угол   атаки   >"))
                 (if (= aM nil)(setq aM a))
                 (setq tM (getint "\n   Время манёвра  >"))
                 (if (= tM nil)(setq tM 1))
                 (setq mtM(getint "\n   Расход толива  >"))
                 (if (= mtM nil)(setq mtM 0))
                 (setq t(+ tM t))
                 (setq aa(/(* mtM 3600)(* tM(+ ms(- mt(* 0.5 mtM))))))
                 (setq mt(- mt mtM))
                 (setq ah(-(*(cos (/ aM 57.2958))aa)g))
                 (setq Dah(* ah tM))
                 (setq vho vh)
                 (setq vh(+ vh Dah))
                 (setq h(+ h (*(/(+ vho vh)2)tM)))
                 (setq ab(*(sin (/ aM 57.2958))aa))
                 (setq Dab(* ab tM))
                 (setq vbo vb)
                 (setq vb(+ vb Dab))
                 (setq l(+ l (*(/(+ vbo vb)2)tM)))
                 (setq ol(*(/ vh g)2 vb))
   )
                 (princ "\n   Результаты")
                 (princ (strcat"\n   Вермя полёта   " (itoa (fix t))  " сек"))
                 (princ (strcat"\n   Высота         " (itoa (fix h))  " м"))
                 (princ (strcat"\n   Скорость верт. " (itoa (fix vh))  " м/c"))
                 (princ (strcat"\n   Cкорость гор.  " (itoa (fix vb))  " м/c"))
                 (princ (strcat"\n   Ускорение      " (itoa (fix aa))  " м/c*c"))
                 ;(princ (strcat"\n   Тяга  верт.    " (itoa (fix ah))  " м/c*c"))
                 ;(princ (strcat"\n   Тяга  гор.     " (itoa (fix ab))  " м/c*c"))
                 (princ (strcat"\n   Топливо        " (itoa (fix mt))  " кг"))
                 (princ (strcat"\n   Расстояние     " (itoa (fix l))  " м"))
   (princ)
)

Re: Игры под Автокад

> Александр Ривилис
...вроде запустила...а что таак долго грузит?

Re: Игры под Автокад

> shtirlitz_a
Вот уж не знаю. У меня быстро...

Re: Игры под Автокад

в акаде совсем недавно, но хотелось посмотреть,
обьясните плиз, куда это писать надо...)

Re: Игры под Автокад

А у меня была игра "кубик рубик" правда я ее erase

Re: Игры под Автокад

> blackdew
Тебе сюда: https://www.caduser.ru/forum/topic19318.html

Re: Игры под Автокад

R2000
Таааараакааан чуууть шеевееелитсяяяяяяя.

Re: Игры под Автокад

Немного игр можно найти тут:
http://www.aac-solutions.cz/download.asp
Раздел Games
Там можно найти и др. интересные вещи касающиеся AutoCAD-a…

Re: Игры под Автокад

А у кого-нибудь есть Контр-Страйк или Квака приложения под Автокад? Последнюю игрушку системщики снесли.... обидно млин.

Re: Игры под Автокад

Игрок (2008-01-30 13:45:21)
Предпоследней была  "Косынка"?

Re: Игры под Автокад

У нас тоже убили игрушки, правда касынку с солитером не тронули, но в обед стало "тише" wink
и "трупов" не видно

Re: Игры под Автокад

1