Господа, а почему никто не затронул юридическую сторону вопроса?
Я человек в этом вопросе не очень компетентный, но, насколько я знаю, закон на сегодняшний день не допускает выдачи документации на электронных носителях.
У нас в организации работает Search. (И он действительно работает. Да, регулярно падает, но в течении нескольких часов его восстанавливают.)
Вся документация хранится с его помощью. Бумажная хранится в бумажном архиве, электронная- на сервере. но вся информация по документации доступна в Search.
Так вот: вся документация на выдачу/согласования и т.д. печатается в 5 экземплярах. Мы бы давно выдавали все на цифровых носителях, но закон суров и строг...
И насколько я знаю, в ближайшее время он меняться не будет. Электронный архив экономит площади бумажного архива и время на поиски нужного документа. На данный момент в нашем архиве свыше 30000 документов. Кстати, у нас он адаптирован для хранения пректно- сметной документации, текстовой документации (помимо КД, ТД).
А начет устойчивости и адаптируемости хочу сказать следующее: у нас был сисадмин- умница, так вот он делал с Seacrh все что угодно. И надежность работы этой СЭД зависит напрямую от квалификации администратора. Если что -то не работает, скорее всего админ не знает, как заставить это работать. ИМХО.
Хочу добавить, что помимо адаптации СЭД под конкретное подразделение необходима адаптация этого самого подразделения для этой СЭД. У нас, пока шло освоение Search, было разработано и выпущено несметное количество нормативных документов и несколько СТП. И работа по созданию нормативной базы отняла гораздо больше ресурсов, чем сама по себе настройка СУБД. Эти расходы тоже нужно учитывать.
Хотя в конечном итоге, сейчас все довольны и счастливы. Начинает появлятся порядок в документообороте.