Это хорошо, когда градус дискуссии поднимается высоко, но не перейти бы черту, за которой начинаются взаимные оскорбления. Похоже, я неосторожным примером задел Владимира Громова, за что приношу извинения.
В. Г. вы, безусловно, продвинутый, пользователь, и не только в своей фирме, но и на форуме, и при этом не только констатируете тот факт, что на вашей работе всем
практически наплевать на командную строку
но и занимаете воинственную позицию
Я считаю, что те пользователи, которые остервенело доказывают преимущества ввода команд и их сокращений с командной строки и талдычат об увеличении скорости работы в AutoCAD'е или кривят душой, или врут, или находятся в заблуждении.
Отвечу цитатой
"Система AutoCAD имеет великолепный интерфейс!... Самым восхитительным (и незаметным) элементом интерфейса является командная строка"
Книга "Сапр на базе автокада..." C Зуев, Н Полещук, стр. 143. Правда, это больше относится к программистам....Цитата из В.Г.:
Допустим, архитекторы они, и вдруг какой-то Vova начинает критиковать всуе их методы черчения в AutoCAD'е. Да пошел бы он туда и сюда ^Ё.
Я никогда не критикую ради критики. Если чувствую себя сильнее в данном вопросе, стараюсь научить. Если слабее. учусь сам. С моей подачи одна крупная Питерская фирма, проектирующая мосты, наняла двух преподавателей автокада, и они там работали около года. Бьюсь как рыба об лед, но не удается навязать обучение еще двум ин-там, с которыми был связан. Я считаю, что подвигнуть свое начальство на обучение своих сотрудников это есть общественный долг продвинутых в автокаде участников форума.
Теперь о спешке. У меня нет сомнений в том, что если инженер работает с клавиатуры (не отвергая кнопки как класс, а комбинируя), значит он шустрый. То есть не только быстро чертит, но и быстро обдумывает решения. Такой человек, как правило, более ценен, чем медлительный тугодум. Естественно, у этого правила много исключений, но встречают-то по одежке... В Нью-Йорке башни небоскребов из монолитного ж/б строятся со скоростью 2-3 дня на этаж. Чертежи, над которыми работает масса людей, уходят с колес. Все здания абсолютно уникальны и строятся на пятачках, ограниченных чужой частной собственностью. Движение по прилегающим улицам не прекращается. Тротуар закрыт только пока нулевой цикл. Для собственника небоскреба дешевле быстро сделать, чем дожидаться, пока смежники согласуют решения. На моей памяти только один раз был нарушен график заливки бетона-сломался кран. Такая-же перспектива ожидает и вас. А пока расслабляйтесь и не торопясь ищите иконки.
Спор, вероятно, закончится на примирительной ноте: пусть инженеры жмут на кнопки, а чертежники стучат по клавишам. Но чертежников-то у вас почти нет, и не об кого поучиться....
P.S. Valery Brelovsky, а ты все-же попробуй подряд две недели понажимать клавиши. Сделай сейчас простенький эскиз, засеки время, а через две недели повтори операцию.