Тема: Как сделать разрез сборки?

В MDT я новичок. И не знаю как правильно добиться поставленной цели.
Цель: необходимо сделать разрез сборки чтобы прикинуть расположение новых деталей в 2D.
Ознакомился с тутором идущим с MDT 2006. Исходя из тутора я понял что существуют 2 способа получить разрез или сечение:
1. проецирование 3D поверхностей на рабочий план в пространстве модели,
2. делая ортогональную проекцию с разрезом, главного вида в пространстве листа.
Первый способ мне не подходит так как сборка состоит из больного количества поверхностей. Второй способ: получаю нужный мне разрез как отдельный вид и пытаюсь его вытащить в пространство модели чтоб на нем что-то "набросать" но ничего не могу сделать.
Захожу командой mspace в нужный мне вид, где все, что мне необходимо отображено на слое am_vis, выделяю, копирую в буфер и пытаюсь вставить в пространство модели но ничего не получается, вставляется пустота.
Как еще можно получить разрез сборки ?

Re: Как сделать разрез сборки?

1. делаешь нужные виды, сечения и разрезы
2. в пространстве листа в Desktop Browser наводишь курсор на нужный вид, жмешь правую клавишу мыши - Export View (или для всех видов делаешь тоже самое, только указываешь на название нужного листа с видами), в появивщемся окне экспорта можно добавить или убрать ненужные виды для экспорта
3. имей ввиду - после экспорта параметрическая связь для экспортированных видов с моделью ТЕРЯЕТСЯ!

> mim
Ну до 2006 я как-то не сподобился, а вообщето делаю так как обычную деталь единственная разница в том, что для сборки для базового вида я выбираю сцену, ну а дальше все как обычно.

а не проще ли взять Инвентор и сделать разрезы на модели и тогда будет намного проще проектировать остальные детали сборки. И над размерами задумываться (почти) не придёться, т.к. адаптивность деталей постоенных в контексте сборки позволяет отслеживать размеры. Зачем городить огород?:))

Всем спасибо. Разобрался.

> mim