Можно так:
Толлько координаты нужные поставте, и размер масива контролируйте, а еще лучше векторами (std::vector) пользуйтесь.
Acad::ErrorStatus postToDb(AcDbEntity* ent)
{
Acad::ErrorStatus es;
AcDbBlockTable* pBlockTable;
AcDbBlockTableRecord* pSpaceRecord;
AcDbObjectId objId;
es = acdbHostApplicationServices()->workingDatabase()->getSymbolTable(pBlockTable, AcDb::kForRead);
if(es!= Acad::eOk) return es;
es = pBlockTable->getAt(ACDB_MODEL_SPACE, pSpaceRecord, AcDb::kForWrite);
if(es!= Acad::eOk) return es;
es = pBlockTable->close()
if(es!= Acad::eOk) return es;
es = pSpaceRecord->appendAcDbEntity(objId, ent)
if(es != Acad::eOk) return es;
es = pSpaceRecord->close();
if(es!= Acad::eOk) return es;
return ent->close();
}
void printIntArray(int *arr, int size)
{
CString str;
AcGePoint3d pnt;
for(int i=0; i<size; ++i){
str.Format("%d", arr[i]);
pnt.x = i*10;
pnt.y = 0;
AcDbText *pText = new AcDbText(str, pnt);
postToDb(pText);
}
}