Тема: Программа для землеустроителя

Предлагаю (за плату) разработанную мною программу под Autocad оформляющую все документы межевого дела (от этикетки до корректурного листа, включаю карту(план). Изготовление дела занимает 2-3 минуты.
Расчет геодезии не производится (с Кредо конкурировать нет смысла)

Re: Программа для землеустроителя

Выложи где-нибудь демку или подробное описание (желательно с картинками).

Да, желательно посмлтреть. И какая плата? Т.Е. стоимость.

Я баран, демку выложить не умею. Может обьяснит кто.
У меня опыт геодезиста 15 лет, а в интернете я 2 месяца.
Пока так скажу - посмотрите на межевое дело - прога готовит все докуметны для него, за исключением геодезии (т.е. схемау хода, ведомость вычисления хода, ведомость полярной засечки, журнал необходимо делать в другой программе, я пользуюсь КРЕДО), а ВСЕ остальные - от этикетки и титульного листа до материалов приемки работ - пожалуйста.При этом программе один раз задается контур участка, объекты недвижимости, информация об участках, владельце, смежниках, документах, межевой организации, и она эти сведения раскидывае куда надо. Единственное не везде угадывается падеж, может потребоваться правка.
Ограничение демки - работает только с треугольными участками. На запрос по мылу - вышлю.
О плате - я эту программу, так сказать в оффлайне торгую по 10000 руб, и ее берут. Но так как вы вряд ли составите мне конкуренцию, поскольку маловероятно, что мы соседи в жизни, цену скидываю до 3000. Дешевле не отдам, совсем бесплатно, правда могу, если уговорит кто.
Успехов всем в труде и личке.

Установил Autodesk Map 2004,когда запускаю прогамму, появляется окно для авторизации программы. Запускаю авторизацию, но выскакивает ошибка. Без авторизации программа работает только 3 дня. Что мне делать? Если кто знает как это исправить, помогите пожалуйста.

Видел эту программу, впечатления положительные, делает кучу рутинной работы, в принципе такое ПО давно "напрашивается" в ЗУ.

Уважаемые Коллеги