Тема: Штриховка в Mechanical Desktop
Народ!
Такая проблема: Есть трехмерная модель в MDT6, с нее сделан сборочный чертеж. Но! Штриховка у всех деталей одинаковая. Можно ли сделать каждой детали свою штриховку?
Заранее благодарен
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Autodesk → Mechanical Desktop → Штриховка в Mechanical Desktop
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ!
Такая проблема: Есть трехмерная модель в MDT6, с нее сделан сборочный чертеж. Но! Штриховка у всех деталей одинаковая. Можно ли сделать каждой детали свою штриховку?
Заранее благодарен
А эта команда действует только на детали(Part) , а на подузлы (Subassembly) не действует?
У меня по крайней мере все именно так и пошло.
Или что-то можно сделать?
Я не понял. Что нужно получить в итоге? У меня так. Если подсборка является внешней ссылкой, то разным деталям штриховка не назначается. Если подсборка организована внутри, то нет проблем (MDT6 SP3).
Дело в том, что у меня есть в сборке узлы по внешним ссылкам и вот им то эта команда не изменяет штриховку, а изменить ее можно только открыв файл узла и поменяв ее там
Залазь assmbly/assmbly/hatch pattern
дальше думаю разберешься
А можно ли сделать, чтобы в разрезе не резались определённые детали. Например болты.
Эту проблему можно обойти, присвоив штриховке очень большой масштаб, к примеру 100. Тогда её не будет.
> Александр
и Vlad В сцене на болте кликаешь правой кнопкой и выбираешь Suppress Sectioning
> Vlad
Да, но в чертеже очертания болта всё равно придётся править - он же разрезан.
>brigval Интересно. Со сценами ещё не работал. Т.е., если создать сцену и в ней( в сцене) подавить Sectioning для "отдельно взятой" детали, то эта деталь в чертеже сборки при прохождении через неё плоскости разреза, будет выведена неразрезанной?
> Александр
Если Вы не работали со сценами, то начинайте. ВСЕ сборки удобно делать используя сцены.
А можно ли сделать так, чтобы у штриховки автоматически подбирался масштаб и угол наклона. У меня как-то такое было, но потом я не смог вспомнить как это сделал сколько не бился. использовался MDT 2004 раньше и сейчас.
по моему такое возможно только если сменить стандарт с iso на ansi, но возникнет другая проблемма-штриховка будет не под углом 45 и 90 градусов-а под разными и с разным шагом
> didi
Есть такое правило: Новый вопрос ? Новая тема. А то потом по названию темы этот вопрос не найти:)
Help me. Как сделать штриховку грани детали, чтобы она отображалась на чертеже этой детали и в последующих сборках?
А работаю я в Mechanical Desktop 7 (2004)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Autodesk → Mechanical Desktop → Штриховка в Mechanical Desktop
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc