Тема: Диалоговые окна

Добрый день! Вопрос от начинающих.
Пытаемся сделать arx  с диалоговыми окнами. Делаем по ObjectARX Reference. Первым шагом воплощаем в жизнь часть, описанную в разделе «Create the ObjectARX MFC Application Skeleton». Вроде все сделали, как в примере. Сделали настройки. А при компиляции  в модуле

AC_IMPLEMENT_EXTENSION_MODULE(theArxDLL);
static void initApp()
{
    theArxDLL.AttachInstance();
    CAcModuleResourceOverride resOverride;
    acedRegCmds->addCommand(
        "ASDK_ACUI_SAMPLE",
        "ASDKACUISAMPLE",
        "ACUISAMPLE",
        ACRX_CMD_MODAL,
        dialogCreate,
        NULL,
        -1,
        theArxDLL.ModuleResourceInstance());
}

выдает ошибку:

function AttachInstance doesn’t take 0 parameters

Что делать?

Re: Диалоговые окна

> Yoz
Эта фукция должна получать в качестве параметра HINSTANCE ресурсов модуля, пример использования, как и описание самой функции, есть в хелпе

Re: Диалоговые окна

Про HInstance мы нашли. Прописали. Только при компиляции в этом случае выдает совершенно нам непонятную ошибку:

Error link. Can't find input file: C:\Program.obj

оно понятно, что нужен этот файл. Что это за Program.obj? Зачем он? И как от этого избавиться?
Уж простите за дурацкие вопросы! Собственных силенок пока не хватает...

Re: Диалоговые окна

> Yoz
А можно код увидеть?

Re: Диалоговые окна

Это, скорее всего, путь к "C:\Program Files\куда-то еще", указанный без кавычек в настройках проекта или глобальных настройках Visual Studio.

Re: Диалоговые окна

> Yoz
Для того, чтобы так не мучиться создайте новый проект с использованием ObjectARX Wizard (меню File->New->Project...->Visual C++ Projects->Autodesk->ObjectARX/DBX/OMF Project. Только не забудьте указать поддержку MFC (Extension DLL using MFC Shared DLL) и прописать пути доступа к ObjectARX (для C++ - подкаталог inc, для Link - подкаталог lib). Ну а потом, когда освоите VS и ObjectARX сможете создавать проекты без использования ObjectARX Wizard.