> Sandrick
Не очень понятны несколько моментов:
1) Что такое у тебя "подобъект"? Это отдельный примитив, который как-то связан с твоим и ты знаешь его AcDbObjectId?
2) Что такое "определенное направление" по отношению к твоему объекту? Как оно задается? Должен ли при этом поворачиваться и сам "подобъект" или только должно выполняться его смещение?
В общем случае ты должен воспользоваться для "подобъекта":
AcGeMatrix3d xform; // Матрица преобразования
// .....
// Здесь сформировать матрицу преобразования xform
// .....
pSubEnt->transformBy(xform); // Выполяем трансформацию
Предварительно матрица xform должна быть сформирована с использованием или при помощи или xform.setToRotation(...) для вращения, или xform.setToTranslation(...) для перемещения на заданный вектор, или нужна какая-то суперпозиция этих (а возможно и других методов) в зависимости от того, что ты хочешь получить.