> Александр Ривилис
Ручка - это grip.
Ручка (grip) "рисуется" функцией WorldDrawFunc. форма ручки (grip'a) - треугольник (как в динамических блоках AutoCAD'a для изменения размера...).
Есть: точка, в которой должен формироваться grip (
), матрица преобразования из WCS в ECS.
Функция
мне в данном случае не совсем подходит, потому как мне необходимо сформировать grip "по месту" -
. Таким образом grip не формируется по координатам, относительно оси поворота матрицы преобразования.
Очень хочется понять сам математический процесс на простом примере...
Например:
Создать вершины образа grip'a с центром в заданной точке; повернуть сформированную фигуру в соответствии с матрицей преобразования объекта-"хозяина" grip'a.
Понимаю, может уже совсем замучил идиотскими вопросами. Но уж очень припекло.