Тема: Неглючный MText

Помогите найти неглючный MText редактор (файл acmted.arx) для версии AutoCAD200i. Мой редактор добавляет через 256 символов непонятную белеберду в текст, поэтому работать с длинными текстами вобще невозможно. Файл acmted.arx вышлите по адресу: AkimovMB@mail2000.ru пожалуйста.

Re: Неглючный MText

Люди! Если у Вас неглючный MText для версии AutoCAD200i поделитесь пожалуйста им, пошлите файл acmted.arx по адресу: AkimovMB@mail2000.ru, этим Вы можете помочь работе "не одного десятка" сотрудников целого института.

Re: Неглючный MText

> Миша
Выслал дважды
Чё, опять не катит?
~'J'~

Re: Неглючный MText

И я высылал ...

Re: Неглючный MText

Здравствуйте уважаемые Олег(jr.) и LeonidSN!
Давно не залазил в Интернет, работа.
Проверил почту, ничего не получил. Пошлите ещё раз и напишите название письма, чтобы я его мог сразу найти.

Re: Неглючный MText

Спасибо Leonid за поддержку! Я получил твой файл, скопировал его в AutoCAD и попробовал поработать с ним, и вот что у меня получилось:
Текст до обновления стиля "Стиль25" в окне редактора MText:
Примечания.
   1. Технические условия и исходные данные.
   1.1 Технические условия проектирования:
СНиП 2.05.03-84*, СНиП 2.05.02-85, СНиП 2.03.01-84, СНиП 2.02.01-83*, СНиП 3.06.04-91, СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002, СНиП 12-01-2004, СП 12-136-2002.
   1.2 Подземный переход запроектирован по материалам изысканий, выполненных Томгипротрансом в 2006 г.
   1.3 Отметки даны в Балтийской системе, за исходную принята отметка 136,760 м пункта полигонометрии N 5012, расположенного в районе кольца разворота троллейбуса на ул. 79-ой Гвардейской Дивизии.
   1.4 Расчетная нагрузка по подошве фундамента равна 1,5 кг/см2
   1.5 Размеры на чертеже даны в миллиметрах, отметки и расстояния - в метрах.
    2. Конструкция подземного перехода.
   2.1 Конструкция подземного перехода принята из сборных железобетонных элементов с монолитными участками сопряжения применительно к типовому проекту серии 3.507-1.
   2.2 Стеновые сборные элементы, а так же плиты перекрытия и днища укладываются с перевязкой швов.
Стеновые блоки объединяются с плитами перекрытия и днища путем омоноличивания выпусков арматуры.
Мнотаж железобетонных элементов производится на бетонной подготовке по слою свежеуложенного раствора.
   2.3 В средней части тоннеeля предусмотренно устройство служебного помещения, помещения для электрощитовой и насосной.
   2.4 Сброс воды в тоннеле к насосной осуществляется по дренажным трубам, уложенным в лотке по оси тоннеля.
   2.5 Деформационные швы устраиваются по длине тоннеля в секциях, примыкающих к лестничным сходам.
   2.6 Лестничные сходы выполнены из сборного железобетона. Стеновые блоки и блоки днища объединенны петлевым стыком с омоноличиванием. Лобовая часть портала выполняется из монолитного железобетона.
Лестничные марши сборные с укладкой по ним на цементном растворе гранитных поступей.
Лестничные сходы имеют парапеты, верхняя часть которых выполняется из монолитного железобетона. По ступеням сходов вдоль стены укладываются швелеры N16 для спуска колясок.
   2.7 Наружные поверхности конструкций, засыпаемые грунтом покрываются сплошной оклеечной гидроизоляцией из материала "Техноэласт-мост" с устройством защитного слоя из цементного раствора, армированного металлической сеткой и асбоцементных плит.
   2.8 При устройстве подземного перехода слабый слой грунта (N304) вырезается на глубину не менее 1 м под подошвой фундамента и заменяется дренирующим грунтом, уложенным с уплотнением К=0,98.
   2.9 Облицовка внутренних поверхностей тоннеля, сходов и архитектурное оформление приведены в отдельном проекте.
   2.10 Электроосвещение перехода и отвод воды с прохожей части тоннеля также приведены в отдельном документе.
   2.11 Строительство подземного перехода осуществляется поэтапно:
                - закрывается движение автотранспорта по одной полосе и осуществляется строительство одного лестничного схода и половины средней части тоннеля;
                - по завершению 1-го этапа по построенной части тоннеля восстанавливается движение автотранспорта, а строительство ведется на второй половине тоннеля и второго лестничного схода.
   3. Материалы:
   3.1 Все бетонные и железобетонные элементы выполняются из тяжелого конструкционного бетона, отвечающего требованиям ГОСТ 26633-91, ГОСТ 25192-82.
   3.2 Бетон сборных конструкций и бетон омоноличивания В-25,F300, W6, блоки фундаментов лестниц из бетона В-20,F300, W6
   3.3 Арматура горячекатанная класса А-III  марки 25Г2С или 35ГС по ГОСТ 5781-82*, класса А-I марки Ст3сп по ГОСТ 380-94.
   3.4 Гидроизоляция выполняется из битумно-полимерного рулонного наплавного материала Техноэласт-мост по ТУ 5774-004-17925162-2003.
   4. Относящие ссылочные чертежи.
   4.1 Типовой проект серии 3.507-1
                                     вып. 1. Материалы для проектирования.
                                     вып. 2. Сборные железобетонные элементы. Рабочие чертежи.
Текст в окне редактора после 3-х кратного обновления стиля:
Примечания.
   1. Технические условия и исходные данные.
   1.1 Технические условия проектирования:
СНиП 2.05.03-84*, СНиП 2.05.02-85, СНиП 2.03.01-84, СНиП 2.02.01-83*, СНиП 3.06.04-91, СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002, СНиП 12-01-2004, СП 12-136-2002.
   1.2 Подземный переход запроектирован по материалам изысканий, выполненных Томгипротрансом в 2006 г.
   1.3 Отметки даны в Балтийской системе, за исходную принята отметка 136,760 м пункта полигонометрии N 5012, расположенного в районе кольца разворота троллейбуса на ул. 79-ой Гвардейской Дивизии.
   1.4 Расчетная нагрузка по подошве фундамента равна 1,5 кг/см2
   1.5 Размеры на чертеже даны в миллиметрах, отметки и расстояния - в метрах.
    2. Конструкция подземного перехода.
   2.1 Конструкция подземного перехода принята из сборных железобетонных элементов с монолитными участками сопряжения применительно к типовому проекту серии 3.507-1.
   2.2 Стеновые сборные элементы, а так же плиты перекрытия и днища укладываются с перевязкой швов.
Стеновые блоки объединяются с плитами перекрытия и днища путем омоноличивания выпусков арматуры.
Мнотаж железобетонных элементов производится на бетонной подготовке по слою свежеуложенного раствора.
   2.3 В средней части тоннеeля преААААААААААААААААААААААААААААААААААААдусмотренно устройство служебного помещения, помещения для электрощитовой и насосной.
   2.4 Сброс воды в тоннеле к насосной осуществляется по дренажным трубам, уложенным в лотке по оси тоннеля.
   2.5 Деформационные швы устраиваются по длине тоннеля в секциях, примыкающих к лестничным сходам.
   2.6 Лестничные сходы выполнены из сборного железобетона. Стеновые блоки и блоки днища объединенны петлевым стыком с омоноличиванием. Лобовая часть портала выполняется из монолитного железобетона.
Лестничные марши сборные с укладкой по ним на цементном растворе гранитных поступей.
Лестничные сходы имеют парапеты, верхняя часть которых выполняется из монолитного железобетона. По ступеням сходов вдоль стены укладываются швелеры N16 для спуска колясок.
   2.7 Наружные поверхности конструкций, засыпаемые грунтом покрываются сплошной оклеечной гидроизоляцией из материала "Техноэласт-мост" с устройством защитного слоя из цементного раствора, армированного металлической сеткой и асбоцементных плит.
   2.8 При устройстве подземного перехода слабый слой грунта (N304) вырезается на глубину не менее 1 м под подошвой фундамента и заменяе5АААААААААтся дренируАААААААААющим грунт'e5АААААААААом, уложенны5АААААААААм с уплотнением К=0,98.
   2.9 Облицовка внутренних поверхностей тоннеля, сходов и архитектурное оформление приведены в отдельном проекте.
   2.10 Электроосвещение перехода и отвод воды с прохожей части тоннеля также приведены в отдельном документе.
   2.11 Строительство подземного перехода осуществляется поэтапно:
                - закрывается движение автотранспорта по одной полосе и осуществляется строительство одного лестничного схода и половины средней части тоннеля;
                - по завершению 1-го этапа по построенной части тоннеля восстанавливается движение автотранспорта, а строительство ведется на второй половине тоннеля и второго лестничного схода.
   3. Материалы:
   3.1 Все бетонные и железобетонные элементы выполняются из тяжелого конструкционного бетона, отвечающего требованиям ГОСТ 26633-91, ГОСТ 25192-82.
   3.2 Бетон сборных конструкций и бетон омоноличивания В-25,F300, W6, блоки фундаментов лестниц из бетона В-20,F300, W6
   3.3 Арматура горячекатанная класса А-III  марки 25Г2С или 35ГС по ГОСТ 5781-82*, класса А-I марки Ст3сп по ГОСТ 380-94.
   3.4 Гидроизоляция выполняется из битумно-полимерного рулонного наплавного материала Техноэласт-e55АААААААААмост по ТУ 5774-004-17925162-2003.
   4. Оf3АААААААААтносящие ссылочные черАААААААААтежи.
   4.1 Типовой проекfb5АААААААААт серии 3.507-1
                                     вып. 1. Материалы для проектирования.
                                     вып. 2. Сборные железобетонные элементы. Рабочие чертежи.
Причём далее символы добавляются сами и без обновления текста, достаточно открыть редактор и закрыть его кнопкой ОК.
Далее я скопировал нормальный текст из браузера обратно в окно редактора и обновил его 4 раза, вот что получилось:
Примечания.
   1. Технические условия и исходные данные.
   1.1 Технические условия проектирования:
СНиП 2.05.03-84*, СНиП 2.05.02-85, СНиП 2.03.01-84, СНиП 2.02.01-83*, СНиП 3.06.04-91, СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002, СНиП 12-01-2004, СП 12-136-2002.
   1.2 Подземный переход запроектирован по материалам изысканий, выполненных Томгипротрансом в 2006 г.
   1.3 Отметки даны в Балтийской системе, за исходную принята отметка 136,760 м пункта полигонометрии N 5012, расположенного в районе кольца разворота троллейбуса на ул. 79-ой Гвардейской Дивизии.
   1.4 Расчетная нагрузка по подошве фундамента равна 1,5 кг/см2
   1.5 Размеры на чертеже даны в миллиметрах, отметки и расстояния - в метрах.
    2. Конструкция подземного перехода.
   2.1 Конструкция подземного перехода принята из сборных железобетонных элементов с монолитными участками сопряжения применительно к типовому проекту серии 3.507-1.
   2.2 Стеновые сборные элементы, а так же плиты перекрытия и днища укладываются с перевязкой швов.
Стеновые блоки объединяются с плитами перекрытия и днища путем омоноличивания выпусков арматуры.
Мнотаж железобетонных элементов производится на бетонной подготовке по слою свежеуложенного раствора.
   2.3 В средней части тоннеeля преu1086? u1086?u1086?u1086?дусмотренно устройство служебного помещения, помещения для электрощитовой и насосной.
   2.4 Сброс воды в тоннеле к насосной осуществляется по дренажным трубам, уложенным в лотке по оси тоннеля.
   2.5 Деформационные швы устраиваются по длине тоннеля в секциях, примыкающих к лестничным сходам.
   2.6 Лестничные сходы выполнены из сборного железобетона. Стеновые блоки и блоки днища объединенны петлевым стыком с омоноличиванием. Лобовая часть портала выполняется из монолитного железобетона.
Лестничные марши сборные с укладкой по ним на цементном растворе гранитных поступей.
Лестничные сходы имеют парапеты, верхняя часть которых выполняется из монолитного железобетона. По ступеням сходов вдоль стены укладываются швелеры N16 для спуска колясок.
   2.7 Наружные поверхности конструкций, засыпаемые грунтом покрываются сплошной оклеечной гидроизоляцией из материала "Техноэласт-мост" с устройством защитного слоя из цементного раствора, армированного металлической сеткой и асбоцементных плит.
   2.8 При устройстве подземного перехода слабый слой грунта (N304) вырезается на глубину не менее 1 м под подошвой фундамента и заменяется дренирующим грунтом, ул5u1086? о'e5u1086?жеe5u1086?нны5u1086?м с уплотнением К=0,98.
   2.9 Облицовка внутренних поверхностей тоннеля, сходов и архитектурное оформление приведены в отдельном проекте.
   2.10 Электроосвещение перехода и отвод воды с прохожей части тоннеля также приведены в отдельном документе.
   2.11 Строительство подземного перехода осуществляется поэтапно:
                - закрывается движение автотранспорта по одной полосе и осуществляется строительство одного лестничного схода и половины средней части тоннеля;
                - по завершению 1-го этапа по построенной части тоннеля восстанавливается движение автотранспорта, а строительство ведется на второй половине тоннеля и второго лестничного схода.
   3. Материалы:
   3.1 Все бетонные и железобетонные элементы выполняются из тяжелого конструкционного бетона, отвечающего требованиям ГОСТ 26633-91, ГОСТ 25192-82.
   3.2 Бетон сборных конструкций и бетон омоноличивания В-25,F300, W6, блоки фундаментов лестниц из бетона В-20,F300, W6
   3.3 Арматура горячекатанная класса А-III  марки 25Г2С или 35ГС по ГОСТ 5781-82*, класса А-I марки Ст3сп по ГОСТ 380-94.
   3.4 Гидроизоляция выполняется из битумно-полимерного рулонного наплавного материала Техноэласт-мост по ТУ 5774-004-17925162-2003.
   4. Относящие ссылочные чертежи.
   4.1u1086? Типu1086?овойu1086? проекfb5u1086?т серии 3.507-1                                      вып. 1. Материалы для проектирования.
                                     вып. 2. Сборные железобетонные элементы. Рабочие чертежи.
Далее я вернул свой редактор, открыл снова файл с первоначальным нормальным текстом и обновил своим редактором текст несколько раз примерно раз 10 и вот что получилось:
Примечания.
   1. Технические условия и исходные данные.
   1.1 Технические условия проектирования:
СНиП 2.05.03-84*, СНиП 2.05.02-85, СНиП 2.03.01-84, СНиП 2.02.01-83*, СНиП 3.06.04-91, СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002, СНиП 12-01-2004, СП 12-136-2002.
   1.2 Подземный переход запроектирован по материалам изысканий, выполненных Томгипротрансом в 2006 г.
   1.3 Отметки даны в Балтийской системе, за исходную принята отметка 136,760 м пункта полигонометрии N 5012, расположенного в районе кольца разворота троллейбуса на ул. 79-ой Гвардейской Дивизии.
   1.4 Расчетная нагрузка по подошве фундамента равна 1,5 кг/см2
   1.5 Размеры на чертеже даны в миллиметрах, отметки и расстояния - в метрах.
    2. Конструкция подземного перехода.
   2.1 Конструкция подземного перехода принята из сборных железобетонных элементов с монолитными участками сопряжения применительно к типовому проекту серии 3.507-1.
   2.2 Стеновые сборные элементы, а так же плиты перекрытия и днища укладываются с перевязкой швов.
Стеновые блоки объединяются с плитами перекрытия и днища путем омоноличивания выпусков арматуры.
Мнотаж железобетонных элементов производится на бетонной подготовке по слою свежеуложенного раствора.
   2.3 В средней части тоннеля пре5f2 сff2 сff2 сff2 сff2 сff2 сfable.heigшдусмотренно устройство служебного помещения, помещения для электрощитовой и насосной.
   2.4 Сброс воды в тоннеле к насосной осуществляется по дренажным трубам, уложенным в лотке по оси тоннеля.
   2.5 Деформационные швы устраиваются по длине тоннеля в секциях, примыкающих к лестничным сходам.
   2.6 Лестничные сходы выполнены из сборного железобетона. Стеновые блоки и блоки днища объединенны петлевым стыком с омоноличиванием. Лобовая часть портала выполняется из монолитного железобетона.
Лестничные марши сборные с укладкой по ним на цементном растворе гранитных поступей.
Лестничные сходы имеют парапеты, верхняя часть которых выполняется из монолитного железобетона. По ступеням сходов вдоль стены укладываются швелеры N16 для спуска колясок.
   2.7 Наружные поверхности конструкций, засыпаемые грунтом покрываются сплошной оклеечной гидроизоляцией из материала "Техноэласт-мост" с устройством защитного слоя из цементного раствора, армированного металлической сеткой и асбоцементных плит.
   2.8 При устройстве подземного перехода слабый слой грунта (N304) вырезается на глубину не менее 1 м под подошвой фундамента и заменяется дреe55f2 сfнируe55f2 сfющим 55f2 сfгрун55f2 сfтом, уf2 сfложеf2 сfнны5able.heigшм с уплотнением К=0,98.
   2.9 Облицовка внутренних поверхностей тоннеля, сходов и архитектурное оформление приведены в отдельном проекте.
   2.10 Электроосвещение перехода и отвод воды с прохожей части тоннеля также приведены в отдельном документе.
   2.11 Строительство подземного перехода осуществляется поэтапно:
                - закрывается движение автотранспорта по одной полосе и осуществляется строительство одного лестничного схода и половины средней части тоннеля;
                - по завершению 1-го этапа по построенной части тоннеля восстанавливается движение автотранспорта, а строительство ведется на второй половине тоннеля и второго лестничного схода.
   3. Материалы:
   3.1 Все бетонные и железобетонные элементы выполняются из тяжелого конструкционного бетона, отвечающего требованиям ГОСТ 26633-91, ГОСТ 25192-82.
   3.2 Бетон сборных конструкций и бетон омоноличивания В-25,F300, W6, блоки фундаментов лестниц из бетона В-20,F300, W6
   3.3 Арматура горячекатанная класса А-III  марки 25Г2С или 35ГС по ГОСТ 5781-82*, класса А-I марки Ст3сп по ГОСТ 380-94.
   3.4 Гидроизоляция выполняется из битумно-полимерного рулонного наплавного материала Техноэласт-мост по ТУ 5774-004-1792516f2 сf2-2003.
   4. Отf2 сfносящие с55f2 сfсылочные d55f2 сfчертежи.
f2 сf  4.1 Типовоe5f2 сfй проекfb5able.heigшт серии 3.507-1
                                     вып. 1. Материалы для проектирования.
                                     вып. 2. Сборные железобетонные элементы. Рабочие чертежи.
Что мне с этим делать, где взять нормальный текстовый редактор MText? Мне лично нравится работать только с многострочным текстом, но такие баги делают работу с MTextoм просто невыносимой, это за что и почему меня и всех так Бог наказывает и что надо делать чтобы избавиться от этих багов?
Помогите пожалуйста найти нормальный, неглючный MText.

Re: Неглючный MText

> Миша
"Ну не виноватая я!..."
В своей первой посылке я писал, что не проверял этот файл, т.к. не пользуюсь MTEX'ом.
Что еще я могу сделать?
Официально выражаю свое сочувствие.

Re: Неглючный MText

Люди! Кто пользуется MTextом помогите найти неглючный MText редактор!

Re: Неглючный MText

Может лучше использовать внешний редактор?

Re: Неглючный MText

Всё больше склоняюсь к этой мысли