Тема: Компилированный / исходный текст =
Подскажите, как узнать приблизительный вес исходного текста программы, зная вес скомпилированный?
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Программирование → ObjectARX → Компилированный / исходный текст =
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, как узнать приблизительный вес исходного текста программы, зная вес скомпилированный?
> PahRam
Никак. :) Прямой зависимости нет. А с учетом того что компилятор VC++ оптимизирующий и очень многое зависит от используемых опций компилятора - это вообще нереально.
Кроме того практически каждый cpp-файл содержит несколько директив #include, которые могут добавлять к исходному коду программы мегабайты. Как их анализировать? Если программа скомпилирована в debug mode, то это дополнительные десятки, а то и сотни килобайт) компилированного кода.
Простенький пример:
1) Исходный код - 5.5Kb
2) Компилированный в release mode код (obj-файлы) - 32Kb, компилированный в debug mode - 260Kb
3) arx-файл в release mode - 29Kb, в debug mode - 119Kb
> Александр Ривилис
Спасибо за неутешительный вердикт.
Ещё вопросик: насколько .fas исполняется быстрее чем .lsp?
> PahRam
Точно не скажу - не занимался статистикой, да и крайне редко использую fas/vlx. Кроме того это сильно зависит от того, что эта программа делает. Спроси в форуме LISP - там тебе могут ответить точнее.
> PahRam
Судя по замерам, произведенным в "САПР на базе...", fas, как правило, выполняется в десятки раз быстрее. С другой стороны, если алгоритм кривой, то там хоть обоптимизируйся, все равно прироста существенного не будет :(
> kpblc
В десятки раз? На какой странице такое написано?
По моим наблюдениям, с лиспом все не так гладко...
Обычно, скорость выполнения, после компиляции, в полтора и более раз выше, чем без нее. Иногда, бывает увеличение производительности в 10 и более раз, причем, большей части такго прироста, можно добиться посидев над программой, для ее оптимизации.
Но есть и исключения - некоторые программы, после компиляции работают даже медленнее!
PS. В своих проектах, я компилирую все программы в одном проекте - програмки работающие после компиляции медленнее - обычно погоды не делают, просто факт - не всегда компиляция ускоряет работу!
Немного о размере - кусок проекта, который мучаю...
До компиляции (VLX):
лисп 459 КБ (470 055 байт)
ДСЛ_1 27,6 КБ (28 334 байт)
ДСЛ_2 8,16 КБ (8 362 байт)
После компиляции:
221 КБ (226 408 байт)
А .dvb- файл? У него тоже нельзя приблизительно определить размер исходного кода?
Всем спасибо.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Программирование → ObjectARX → Компилированный / исходный текст =
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc