Тема: Коды ребер
В LDD точки имеют коды. А возможно ли ребрам модели также присвоить код или цвет ?
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Autodesk → Land Desktop → Коды ребер
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В LDD точки имеют коды. А возможно ли ребрам модели также присвоить код или цвет ?
Можно выводить с разными цветами в зависимости от отметок.
Нет не являются. Они просто хранятся во внутренней базе данных LDD и выводятся в чертеж в виде линий или 3Dface.
В проектировании автодорог при построении любого черного поперечника важно знать коды точек перелома (кромка, бровка, подошва и т.д.), а в LDD при построении сечения мы просто имеем слепой поперечник, что является большим недостатком, особенно при реконструкции и ремонте
Ах вот о чем речь!
Имеется в виду не рёбра поверхности рельефа а бровки и подошвы земполотна автодороги? Эти переломы в LDD вполне определённые понятия.
Если в базе данных LDD определён Alignment, у него есть профили земли и проектный, назначен Template для поперечников и настроены соответственно все остальные параметры, например уклоны откосов, канавы и т.п. то в чертёж можно вывести и подошву и все точки поперечника и т.п. ...
Если хочется получать не слепой черный поперечник - надо создавать много поверхностей. Например для геологов иногда нужна поверхность по подошве дороги (без насыпи).
Т.е. исключать из общей поверхности точки с разными descriprions. Такими как бровка насыпи, дно канавы..
Полезно иметь условную поверхность по зданиям и заборам (с условной высотой относительно земли).
Поскольку я еще и ж.д. проектирую, то обычно создаю поверхность по осям путей.
Aligment определяется по проектной поверхности.
А если есть съемка существующей дороги, то для нее придется лапами отсучать существующую бровку и кромку.
При подсчете объемов существующий асфальт не очень то и учтешь. Template ведь должен учитывать и что в черном поперечнике.
Такие вещи кстати и позволяют делать пресловутое CREDO и GIP
В принципе по асфальту надо иметь площадь поверхности и толщину. Площадь асфальта определяется из плана, а не по поперечникам.
Маленькое но
Есть такие понятия как усиление. уширение выравнивающий слой.
Тут и начинаются сложности
С помощью LDD мы получаем только примерную конструкцию проектного поперечника. Затем приходится индивидуально проектировать каждый. Соответственно площади снимаются с запроектированных поперечников вручную. Всякий автоматический подсчет объемов для РД не годится. Если только это не новая трасса в стапях Казакстана.
Посмотрите возможности комплекса GIP. (Разработка ГИПРОДОРНИИ)
Площади и объемы подсчитываются автоматом.
Создаваемые пользователем шаблоны для разных типов поперечников позволяют посчитать все что угодно.
А в LLD этого к сожалению нет.
(Дорожка км 30 длиной и поперечники через 20 м убъешься снимать площади)
LDD тоже позволяет посчитать все что угодно. Только иногда на площадках геология такая, что поверхность по ней создать гораздо сложнее чем просто нанести ее на поперечники.
Для этапа ТЭО и Проекта геологии часто нет и тогда LDD вполне достаточно.
А на дорожку 30км поперечники метров через 50 делают.
Кстати свои наработки для типового проектирования у нас по железным дорогам тоже есть. Чтобы "замысловатые" поперечники чертить. И объемы считать.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Autodesk → Land Desktop → Коды ребер
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc