Тема: Построение горизонталей

Очень срочно нужно разобраться, как строить горизонтали в Autocad Land Desktop R2. В английском хелпе, увы, я не разбираюсь. Может, есть какое-то описание на русском в интернете по построению горизонталей в Autocad Land Desktop R2? Всем откликнувшимся огромное спасибо!

Re: Построение горизонталей

Для начала надо поверхность построить.

надо нажать кнопку terrain>terrain model explorer
затем правой копкой мыши на terrain создаем surface
а дальше если надо пришлю по мылу, а то печатать надоело

Дмитрий если можно прижли пожайлуста инструкциюкак построить горизонтали

Могу прислать перевод мануала собственного изготовления

Только из горизонталей получите ЦММ со срезанными вершинами и впадинами. Лучше импортировать 3D-Face, особенно если берете данные из CREDO. 3D-Face в менеджере поверхностей экспортируйте в файл, а затем прикрепите

Я тоже хочу русский мануал! Оччень надо, если смогете, пришлите пажалуста

Документация в PDF очень большая. Высылать некогда.

5.3.    Построение ЦММ по горизонталям (писала по ходу дела, естественно здесь без моих картинок)

Для построения сети триангуляции в Land в данном примере используем изолинии (горизонтали) CREDO_LIN или файл точек, импортированный из CREDO_DAT. Данный способ может быть применен при построении поверхности по сканированной и векторизованной растровой подложке или отсутствии слоев 3D-Face в полученной ЦММ.
Замечание: Использование только горизонталей при построении ЦММ неправомерно, т.к. при этом происходит сглаживание рельефа между горизонталями и в результате потеря максимальных и минимальных точек поверхности.  Поэтому обязательно требуется добавлять характерные КГ-точки в модель поверхности (Point Files и/или Point Groups).
Последовательность построений из горизонталей:
1)    выключим все слои, включим слои горизонталей GOR_BREL, GORIZREL;
2)    включим слой осевой TRN;