Тема: СНИП 2.01.07-85. Снеговые нагрузки. Помогите разобраться.

Добрый день. Я не строитель, но приходится учитывать снеговые нагрузки (СН) на оборудование. Открываю СНИП 2.01.07-85. Там формула S=So*M (5) где So — нормативная нагрузка, M — коэфф. по табл.3. Открываю таблицу 3. У меня горизонтальная емкость, на ней площадка обслуживания с полом из просечно-вытяжного листа. Выбираю схему 2. Далее вопросы:
1. Что это за коэфф. M1 и M2 — и какой из них подставлять в формулу (5) больший?, или сумму?, или...?
2. Эпюра M2 — неравномерна — ее что, осреднять?, или что с ней делать?
3. Площадка обслуживания с просечкой. По опыту знаю, что, как правило, на просечке снег не задерживается. В СНИП 2.01.07 — ничего про просечку не сказано, никаких коэффициентов нет. Нужно ли считать, что площадка с просечкой — горизонтальная поверхность (M=1)? (получаются нехилые нагрузки).
4. Коэффициент надежности СН = 1,4. Т.Е. Я посчитанную нагрузку еще увеличиваю в 1,4 раза?
Некоторые опытные конструктора очень удивляются, когда я на площадки из просечки весом металла 2,7т. еще 15т. снега накидываю. Вот я и засомневался-может чего не понимаю?
PS:задавал этот вопрос в разделе "нормативы" - там что-то никто не отвечает, извините за повтор.

Re: СНИП 2.01.07-85. Снеговые нагрузки. Помогите разобраться.

Касательно коэффициентов, и т.н. "эпюр". Это, на самом деле не эпюры, а схемы снеговой нагрузки. Вот в таком вот виде с такими вот коэффициентами для указанных точек схемы нагрузку и надо прикладывать.
А снег на просечке лично я обычно не учитываю, т.к.:
1. он там действительно не задерживается
2. снег и полезную нагрузку одновременно учитывать не следует, а в большинстве случаев полезная нагрузка больше снеговой (ну, это, конечно, скажем так, моя частная практика - просечка у нас львиной долей только в наружных лестницах).

Re: СНИП 2.01.07-85. Снеговые нагрузки. Помогите разобраться.

Румын