Тема: Где находится текст условий договора о Subscription (подписке)на русском языке?

Получается, что по большому счету ни один заказчик толком не знает всех условй подписки. Какие документы в бумажном виде должен получить заказчик, оплативший Autodesk Subscription?
Почему не поставляются условия подписки на русском языке?

Re: Где находится текст условий договора о Subscription (подписке)на русском языке?

> Lidia
Добрый день!
Заказчик обязательно знает условия подписки.
Это истекает из торгового договора, который де-юре, и де-факто заключается между продацом и покупателем ПО.
В выставляемом продавцом счете указана цена продукта (сделки) включающая дополнительные условия (подписку, скидку и т.д.)
Если покупатель согласен с условиями продаж, он производит оплату по счету.
Прайс у продавцов находится в свободном доступе, и нет проблем ознакомиться со всеми ценами заранее.

Re: Где находится текст условий договора о Subscription (подписке)на русском языке?

Вопрос не о цене и счете, а о содержании, излагаемом, например, в документе Terms and Conduitions и Подписке в качестве продукта, поставляемом на некоем физическом носителе, например, бумажный сертификат с номером и условиями, гарантируемыми Подпиской на данный продукт. Потому что Подписка, как правило, оформляется как поставляемое программное обеспечение, а не услуги и садится в бухгалтерии на балланс предприятия.
Какие дополнительные условия нужно прописать в договоре поставки, чтобы обеспечить гарантированное выполнение условий подписки продавцом?
Сейчас практика такая, что некоторые компании дилеры Autodesk(не СиСофт) не утруждают себя после оформления подписки на год даже уведомить подписчика о том, что вышла новая версия ПО Autodesk, предоставлением точной ссылки для скачивания или способа доступа к порталу Autodesk. Все это должно быть прописано в договоре во избежание недоразумений!

Re: Где находится текст условий договора о Subscription (подписке)на русском языке?

> Lidia
Добрый день!
На основании международных правил торговли (UN Convention on Contracts for the International Sale of Goods), частично зафиксированных в лицензионном соглашении с пользователем ПО производства Autodesk можно сообщить следующее:
1. Для обновления уже поставленного ПО - годовая подписка Subscription, (прошу не путать с апгрейдом, см. п.6) не требуется никаких сертификатов, или иных документов, подтверждающих легитимность данного действия. Под процедурой обновления подразумевается стандартная (опциональная) услуга, стоимость которой включена в общую цену продукта.
Например: Если вы приобретаете автомобиль, то в его стоимость могут быть включены дополнительные услуги технического сервиса на протяжении срока гарантии.
2.Обновление (Subscription) не является свободно выбираемой услугой, оно диктуется продавцом. Покупатель обязан либо оплатить цену ПО, включающую подписку, либо отказаться от сделки. Подписка  является неотъемлемой частью цены товара.
3.  Право назначения цены на товар закреплено за продавцом, оно является естественным и неотчуждаемым.
4. Юридическим основанием для введения процедуры подписки (Subscription) является параграф лицензионного соглашения:
Извлечение из п. 2.3    Лицензионного соглашения
«…Компания Autodesk или уполномоченная третья сторона (т.е. дилер /А.И./), связанная с Программным обеспечением, на которое Вам была настоящим предоставлена лицензия, может предоставить Вам дополнительное программное обеспечение, которое дополняет или расширяет данное Программное обеспечение. Если не указано иначе во время поставки, такое дополнительное Программное обеспечение и любые Новые версии подчиняются условиям и положениям настоящего Соглашения...»

5. Поскольку при проведении процедуры подписки покупатель получает НЕПОЛНЫЙ комплект ПО (при условии выхода нового релиза в течении года со дня покупки) имеющего только:
- дистрибутив
- документацию
То серийный номер и процедура авторизации локальной или сетевой лицензии наследуется с прежней версии уже находящейся у пользователя. Обязанность запроса на получение нового кода авторизации возлагается на покупателя.
Это означает что продукт, во владении покупателя  - единственный, вне зависимости сколько было сделано обновлений (2,3,100…).
6. Если  покупатель не авторизовал в течение года полученный по подписке новый релиз ПО (т.е. не выполнил требований к порядку эксплуатации) – ему для перехода на новую версию потребуется «АПГРЕЙД». Который  производится по отдельной процедуре,и по отдельной от подписки цене.
7. Все дополнительные процедуры  обязательно указываются в письменном договоре поставки, включая обязанности своевременной поставки и извещения о выходе подписки. Ваш поставщик-продавец должен эти шаблоны документов иметь. Если их нет – он плохой дилер. Если такой дилер относится к дилерской сети Consistent Software, прошу мне сообщить это письмом.
8. Официально сообщаю, что дилер не имеет права, указывать покупателю, где самостоятельно получить («скачать») коммерческие дистрибутивы со специальных порталов Autodesk. Такие порталы существуют, но предназначены они исключительно для служебного пользования. Предоставляя покупателю доступ ( ссылки, логины и пароли) к таким ресурсам дилер нарушает дилерское соглашение с Autodesk. Покупатель должен получить комплект подписки см. п.5
9. Таким образом, при продаже с подпиской (Subscription) компания Autodesk не нуждается в дополнительных юридических документах, обосновывающих процедуру продажи. Это явно и прямо входит в «условия продажи» продукта в целом.
Прошу прощения за «тяжеловесный» стиль сообщения, но это было необходимо.

Re: Где находится текст условий договора о Subscription (подписке)на русском языке?

Спасибо за разъяснения.
У нас с "СиСофт" обычно записано: Поставщик осуществляет техническое сопровождение на товар, в течение одного года со дня передачи товара Покупателю в виде  консультаций по телефону и/или электронной почте по эксплуатации программного обеспечения, а также замену устройств аппаратной защиты, в случае их выхода из строя не по вине Покупателя, предоставление всех изменений и модификация поставляемого программного обеспечения в случае их выпуска в течение срока осуществления технического сопровождения.
Единственно, не прописано четко про извещения.
Теперь добавим.

Re: Где находится текст условий договора о Subscription (подписке)на русском языке?

Из РПК прислали Памятку подписчику на русском языке. Лучше поздно, чем никогда.Но все равно, не совсем понятно, что нужно сделать, чтобы скачать Extentions и e-learning? Добавить себя в лист координаторов подписки, а затем в пользователи сайта?

Re: Где находится текст условий договора о Subscription (подписке)на русском языке?

> Lidia
Вы задаете вопросы, которые выходят за рамки темы. С моей точки зрения они уже не такие "острые".Создайте новые темы по этим вопросам.
Администратор, прошу тему закрыть.