Тема: Надо определить точку на обьекте

Уважаемые умы! Как вытащить из автокада любую точку обьекта или узнать принадлежит ли точка этому обьекту или проходит ли обьект через данную точку... что в принципе одно и тоже. )?
Я что-то тут не найду такого. Кроме построить точку и использовать intersectwith ниче не приходит в голову. Может есть более красивые методы?
И еще, как-нибудь можно selection set увеличить больше чем на 255 обьектов?

Re: Надо определить точку на обьекте

Что значит "вытащить из автокада любую точку обьекта"?  Если надо считать вершину, то можно юзать .Coordinates. А что за объекты - линии, области, что-то другое?... Если объект - текст, например, то я вообще не очень представляю, как определять принадлежность точки тексту...

Re: Надо определить точку на обьекте

Обьекты - линии, полилинии, арки, окружности... то бишь все рисованное. Текст, заливки и т.п. не нужны.
Вытащить любую точку - я имею ввиду ну вот скажем на примере линии - узнать где ее серидина или треть.... или четверть и т.п.
Так понятнее? )

Re: Надо определить точку на обьекте

И еще, как-нибудь можно selection set увеличить больше чем на 255 обьектов?

Это ограничение AutoCAD. А зачем тебе больше? Ты что с ними со всеми одновременно работаешь или забываешь их чистить?

Кроме построить точку и использовать intersectwith ниче не приходит в голову

В общем случае ничего лучше нет. Да и intersectwith работает не со всеми объектами.

Re: Надо определить точку на обьекте

> Александр Ривилис
Ну например хочу выбрать все прямые и дуги в слое таком-то. И их там 1000 с хреном... Ну чтобы каждый раз не перелопачивать чертеж например. А в выборку помещается только 255 ентитей. ) Чертежи то градостроительные. )
Вообще, автокад же имеет привязку Nearest. Значит он как-то знает где у него какие обьекты. конечно можно самому смоделировать уравнения прямой и окружности, но не хочется лезть в аналитическую геометрию.Наверняка есть какая-то функция в бейсике. Неужели все сводится к свойствам обьектов и методам работы с ними. Неужели нет никаких библиотек или чегонибудь там еще? ) (это уже вопрос ко всем )) )

Re: Надо определить точку на обьекте

в выборку помещается только 255 ентитей

[rus] Ehto ne tak. V vyborku mozhno zagnat', hot' vse entiti chertezha. A ogranichenie nalozheno na kolichestvo samih imenovanykh vyborok.
[/rus]

принадлежит ли точка этому обьекту

[rus]Posmotri
[/rus]
SelectAtPoint
SelectByPolygon

Re: Надо определить точку на обьекте

Gogi пишет:

Это не так. В выборку можно загнать, хоть все ентити чертежа. А ограничение наложено на количество самих именованых выборок.

А вы пробовали или в хелпе прочитали?
У меня каким-то образом получается это ограничение.
А про селекты я знаю...
Это медленный и некрасивый способ. (

Re: Надо определить точку на обьекте

> Stas
В одном файле может быть одновременно открыто не более, кажется, 128 наборов примитивов. При превышении этого количества новый набор, насколько мне помнится, просто не создается. Ограничений на длину набора нет.
Есть один момент: после того, как набор создан и заполнен (если собираешься что-то делать с примитивами - модифицировать, удалять и т.п.), его крайне желательно перевести в массив и дальше очистить набор и работать с элементами массива.

Re: Надо определить точку на обьекте

> Stas
А вы пробовали или в хелпе прочитали?

[rus] Ja ehto kazhdyjj den' probuju ;)
[/rus]
Это медленный и некрасивый способ
[rus] Opjat' ne soglashus'. Sposob ochen' bystryjj. A na schet krasivosti, ne ponjal, chto nekrasivogo?
[/rus]

Re: Надо определить точку на обьекте

Ну ладно. Соглашусь, уговорили ).
Но меня не этот способ интересовал, а возможность другого варианта.
Вот например как работает привязка nearest? Можно ее из бейсика использовать?