Тема: Отрисовка объекта в разных слоях и печать
Проблема появилась такая:
Есть у меня объект который отрисовывается в разных слоях.
worldDraw()
...
_ARR<AcDbEntity*> primArr = Get...;
for ( int i = 0; i < prims.GetSize(); i++ )
{
AcDbEntity* pCurEnt = primArr[i];
mode->subEntityTraits().setLayer(layerFor_i_prim);
pCurEnt->worldDraw(mode);
}
Т.е. объект распихивается по нескольким слоям. Мне это надо чтоб некоторые части объекта можно было отключать (ставить видимым/невидимым слой).
Все работает ОК. Ставлю слой как невидимый - соотвествующие часи объектов становятся на экране невидимыми. Т.е. все работает.
Проблема появляется с печатью. Вывожу на принтер - говорю нужному слою что он не печатается. А при печати объекта все равно ВСЕ его части печатаются не смотря на то, что в каком слое лежит и как настроен слой на печать или нет...
Видимо дело в том, что сам объект имеет слой, и если он включен на печать, то "потраха" AutoCAD-а не разбираются какие части объекта в каком слое и все подряд выводится на печать.
Как можно это полечить? Чтоб был один объект в разных слоях, и печатался так же как отображается (если печать слоя выключена, то соотвествующие части не печаьаются)...