Тема: Согласованные проекции в чертеже

Здравствуйте уважаемые Знатоки.
Допустим имеется 3d модель комнаты с мебелью, причем стены расположены между собой под различными углами. Нужно получить виды каждой стены отдельно, причем для каждой стены в отдельности нужен вид Top, Front и изометрия. Вращать комнату в модели нельзя, а нужно чтобы каждый вид стены в проекции был параллелен экрану.
Эту задачу я решаю следующим способом. В видовом экране Top я поворачиваю UCS(ПСК) параллельно стене. Затем струю ортогональный видовой экран командой Solview с опцией Ortho. Получаю два согласованных вида. Проблема построить изометрию для повернутой стены.
Подскажите пожалуйста, как построить изометрический вид согласованный с видом в видовом экране Top.

Re: Согласованные проекции в чертеже

Уважаемые Знатоки, наверное я вопрос задал очень запутанно, поэтому хочу исправиться.
Как построить в видовом экране изометрический вид соответствующий выбранному UCS  ?

Re: Согласованные проекции в чертеже

> Андрей
В Visual Basic Applications ?

Re: Согласованные проекции в чертеже

[rus] A pri chem zdes' VBA?
U komandy [/rus]Solview  Есть и другие опции( Ucs). [rus] A mozhno i komandoj
[/rus] Plan  с соответствуюшхим параметром

Re: Согласованные проекции в чертеже

> Gogi
А при том, что тема обьявлена в разделе "Программирование :: VBA.

Re: Согласованные проекции в чертеже

Спасибо за Ваше внимание.
Я не понял, как при помоще команд Solview и  Plan получить изометрический вид?
Вариант с применением VB более желанный, но если можно, то объясните более подробно. Мне нужно получить видовой экран с изометрическим видом модели с учетом поворота UCS вокруг оси Z. Для ортогональных видов все понятно, а вот с изометрией проблемы.

Re: Согласованные проекции в чертеже

Уважаемые Знатоки.
Подскажите пожалуйста, как в Applications задать угол поворота UCS вокруг оси Z в видовом экране.
И как затем «увидать» изометрический вид с учетом этого поворота?

Re: Согласованные проекции в чертеже

Смотри справку AutoCad ActiveX and VBA reference
для объектов PViewport, View, Viewport
Свойства
object.Target
object.Direction
object.Center
Комбинации этих переменных дают разные виды, однако закономерность усмотреть довольно тяжело.