Тема: Оптимальный поворот Solid

Собственно каким образом повернуть на опр. угол например Frusum? Дело в том, что поворот более сложных объектов происходит с некоторой задержкой, собсвенно поэтому этот вопрос и возник.
Буду благодарен за пример кода.

Re: Оптимальный поворот Solid

Я использую:

mat.SetToRotation(...);
pSolid->transformBy(mat);

Re: Оптимальный поворот Solid

> Lanter
> поворот более сложных объектов происходит с некоторой задержкой
Что значит с задержкой? Долго считает или не перерисовывает?

Re: Оптимальный поворот Solid

Долго считает.

Re: Оптимальный поворот Solid

> Lanter
Честно скажу - идей нет. Получается, что это acis-моделер тормозит. Возможно, у Вас какие-то сложные солиды.