И все-таки, если отбросить флейм про "дивиц":
1. Яна совершенно правильно задала якобы "десткий", но важнейший вопрос о масштбах. Она хочет РАЗОБРАТЬСЯ, причем сразу. Это лучше, чем не уловив важности этого вопроса, многие годы идти в неверном направлении.
2. Один из фундаментов идеологии Автокада - "рисование" в НАТУРАЛЬНУЮ величину реальных объектов и вывод только на печать в заданном или "вписанном" масштабе. К сожалению, это слабо разжевано в документации и книгах, видимо считают само собой разумеющимся. Пространство листа - частный случай, в нем тоже "рисуют" в натуральную величину, только эта величина ограничивается размерами листа (порядка десятков или сотен милиметров).
3. Все разговоры о том, что "удобнее чертить в том масштабе, который и будет печататься" - от непонимания сути работы, перспектив использования чертежей и собственных перспектив. Чаще всего в эту ловушку поадают опытные "бумажные" чертежники. Им, по привычке, "удобнее" все пересчитывать в голове. Один мой знакомый архитектор давно мечтает поменять местами педали газа и тормоза на своей машине. Ему так "удобнее". Но что будет с ним или с его машиной если или он сядет на другую, или в его BMW влезет другой шофер? Кстати, правую кнопку мыши в Автокаде он переопределил на ESC (удобнее!) с понятными всем последствиями.
4. Есть еще несколько фундаментальных понятий, с которыми Яна наверняка столкнется (например, что двигать и масштабировать - чертеж в форматке, или форматку вокруг чертежа). Желаю ей вовремя уловить такие проблемы и правильно разобраться.