А еще не стоит путать ObjectARX, как библиотеку, позволяющую делать собственные объекты, не имеющиеся в AutoCAD, и язык C++.
Если надо создать объект СТЕНА с собственными свойствами, то тут без ObjectARX никуда. Это его принципиальное преимущество.
Если надо создать нечто визуальное (или невизуальное), то писать можно на чем угодно. В Delphi, например, визуальных компонентов во много раз больше, уж так сложилось. С языками у программистов давно нет никаких проблем - знают не меньше десятка.
Но ObjectARX, так как его развивает AutoDesk, обладает громадным недостатком - привязка к конкретным версиям AutoCAD и компилятора. COM-dll или "нативная" dll, сделанная хоть на чем будет работать под любой версией, а вот ARX - нет. Даже если он не использует никаких особенностей очередной версии AutoCAD. Так уж они сговорились.
на сколько это сложно (и перспективно ли)- освоить OBjectARX C++ после LISP
Примерно как скрипку после гитары. У скрипки струн меньше. И "всерьез и надолго" скрипка лучше. Только скрипачей меньше, чем гитаристов.
>archimag
Насчет повторного использования кода C++, его "межплатформенности" и универсальности, в принципе, правда. Но не по отношению к ObjectARX. Вот когда можно было для AutoCAD делать в любой среде, с любым компилятором C++, то универсальность была. Еще в R14 ARX можно было вообще на Delphi делать.