Хочу добавить.
Может быть, такой аргумент возымеет действие на творческих личностей.
Не вижу никакой красоты в использовании нестандартных шрифтов в чертежах. В эскизах и прочем -- пожалуйста, пока это не мешает жить окружающим.
Но с какого перепуга в ЧЕРТЕЖЕ, где все остальные элементы оформления регламентированы, будет торчать ТИПОГРАФСКИЙ шрифт, созданный для набора ТЕКСТОВ, а не обозначений? Спросите на досуге у ваших эстетов.
Каждый шрифт имеет свою, банально выражаясь, традицию применения и историю начертания. Чертежи мы чертим так, как их чертили тушью или карандашом, т.е. в линиях, и они были красивы. А после того были еще САПР на не-персоналках со своим, характерным графическим СТИЛЕМ. Который я по молодости лет не застал, кстати.
Вот в этом все и дело: в стиле и в предназначении.
Насчет предназначения: шрифты с засечками (Таймс, Литературная, Академическая гарнитуры) предназначены для удобного чтения множества строк "по рельсам" засечек, шрифты гротескные (Arial, он же Гельветика) - для набора заголовков, объявлений и лозунгов, мелкого текста в газетах, глянцево-журнальных статей. Уже поэтому их использование в чертежах абсурдно.
Есть же, в конце концов, для этих целей спецефические, очень стильные "архитектурные" начертания -- наверное видели, такие лохматые, с продолженными линиями, с цифрами, как в шрифте Georgia -- очко величиной со строчную букву, и хвосты -- вверх у шестерки, вниз у пятерки и девтяки.
Короче говоря: если ваши архитекторы такие эстеты, спросите, станут ли они лепить барочные балкончики и готические розетки в стиль конструктивизма или хай-тека. Поймут. Должны понять.
ЯТД.