Тема: добавление штриховки
Подскажите пожалуйста, каким образом мне добавить Hatch к CustomEntity, унаследованном от AcDbEntity, так чтобы он не выделялся как отдельный примитив, а являлся частью CustomEntuty?
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Программирование → ObjectARX → добавление штриховки
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите пожалуйста, каким образом мне добавить Hatch к CustomEntity, унаследованном от AcDbEntity, так чтобы он не выделялся как отдельный примитив, а являлся частью CustomEntuty?
> ciril
Сделай его членом класса и не забудь про него в методах dwgInFields/dwgOutFields и worldDraw/viewportDraw
Можно пример? Не могу понять, как правильно инициализировать в конструкторе, а не в worldDraw.
Сделай член класса:
AcDbHatch *pHatch;
В конструкторе:
pHatch = NULL;
В том месте, где тебе уже известны контур(а), тип штриховки и т.д. (возможно это и в конструкторе):
pHatch = new AcDbHatch(); pHatch->setPattern(...); pHatch->appendLoop(...); // Если несколько контуров, то pHatch->appendLoop(...); может быть несколько pHatch->evaluateHatch();
Подробнее смотри здесь
В worlDraw():
//... pHatch->wordlDraw(mode); //...
Ну и т.д. Готового примера у меня нет.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Программирование → ObjectARX → добавление штриховки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc