Тема: добавление штриховки

Подскажите пожалуйста, каким образом мне добавить Hatch к CustomEntity, унаследованном от AcDbEntity, так чтобы он не выделялся как отдельный примитив, а являлся частью CustomEntuty?

Re: добавление штриховки

> ciril
Сделай его членом класса и не забудь про него в методах dwgInFields/dwgOutFields и worldDraw/viewportDraw

Re: добавление штриховки

Можно пример? Не могу понять, как правильно инициализировать в конструкторе, а не в worldDraw.

Re: добавление штриховки

Сделай член класса:

AcDbHatch *pHatch;

В конструкторе:

pHatch = NULL;

В том месте, где тебе уже известны контур(а), тип штриховки и т.д. (возможно это и в конструкторе):

pHatch = new AcDbHatch();
pHatch->setPattern(...);
pHatch->appendLoop(...);
// Если несколько контуров, то pHatch->appendLoop(...); может быть несколько
pHatch->evaluateHatch();

Подробнее смотри здесь
В worlDraw():

//...
pHatch->wordlDraw(mode);
//...

Ну и т.д. Готового примера у меня нет.

Re: добавление штриховки

Спасибо!