Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

Могуч русский язык. Поверхности в группы забиваем (хорошо что не мочим в сортире) :)

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

настроек там предостаточно, зато получаем гибкость в работе.
Ага, вначале коробило, а потма даже подумалось, А кое где маловата ;) :) В).
Не где-т tij хотца пару нужных весчей.

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

"КантриКит РУС "
а для тупых и жадных моно линк , а-ля адрес?

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

И снова об уровнях грунта.
Что же нового даёт Civil 2009  в этой области.  Кто их опробовал и может на сравнениях или вообще поделится впечатлениями. При всех сдвигах в 2008 всё таки тяжеловато.

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

В 2009 переработаны математические алгоритмы создания откосов. Что теперь позволяет создавать пересекающиеся откосы(в предыдущих версиях приходилось изгаляться характерными линиями), берма теперь ведет себя более корректно(в 2008 она была просто ужасна). К слову, брал один тот же объект и создавал довольно сложную ситуацию, в восьмерке приходилось поверхность дорабатывать руками, девятка делала все как надо.При создании характерной линии из объекта теперь ее можно сразу посадить не только на нужную поверхность, но и на произвольную отметку. Можно теперь одним нажатием из контесктного меню добавить характерную линию к поверхности, как структурную+ Увеличен функционал работы с характерными линиями.
P.S. От фатальных ошибок не избавились, но вроде их стало меньше.

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

> Ygorekk
Прочитал это в другой теме. Нужно будет опробовать.
Что значит пересекающиеся. Например в коридоре если на повороте длинна откоса больше радиуса поврота, то откос типа завихряется.

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

Пересечение откосов это когда например есть две не пересекающихся насыпи и мы повышаем уровень одной, тем самым она "наезжает" на соседнюю. В 2008 потребовалось бы формирование места пересечения с помощью характерных линий т.к. объекты профилирования не пересекались.
А в 2009 автоматически рассчитывается пресечение и создается единая красивая поверхность.
В приведенном вами, Валерий,  примере это называется перехлест конструкций или overlap, решается путем создания дополнительных трасс.

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

Ygorekk пишет:

Пересечение откосов это когда например есть две не пересекающихся насыпи и мы повышаем уровень одной, тем самым она "наезжает" на соседнюю.

От сюда надо понимать что теперь настройках можно выбрать несколько целевых поверхностей, и Civil сам сможет решить до какой поверхности строить откос.

(изменено: Valery Brelovsky, 13 марта 2009г. 10:18:57)

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

Сегодня вернулся снова к уровням грунта. На прошлогодний вопрос ни кто не ответил. Ситуация такая. Есть восемь участков в одном квартале. Два ряда по 4 участка. Вокруг соответственно проезд.
Рельеф гористый и спланировать весь квартал без ступенек не удается. У каждого участка получаться свой уровень. Как в этой ситуации организовать рельеф в Civil_е. На каждый участок задать свою группу? Что касается всех участков а одной группе это не получается. По крайней мере у меня. Структурные линии смежных участков завязаны на одной высоте. Т.е. если я задаю уровень периметра одного участка одинаковый, то изменяется и уровень структурной линии по границе между участками.
Если я где то не понятно изъяснился в названиях и определениях то по ходу уточним. :)
Речь идёт о 2009.

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

Валерий, в Учебном пособии, входящем в состав Civil 3d в папке help есть тема в разделе "Объекты профилирования" - "Профилирование на основе сложной проекции объекта здания". там как раз двухуровневое профилирование показано - это не Ваш случай?

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

Я в общем разобрался. Работаю я с Английской версией, а русское руководство можно читать когда имеешь хоть маленькое преставление что за чем нужно делать что бы получит результат. У меня вопрос не в двух уровнях, а в уровнях участков под застройку. В предыдущем посте писал что линии двух смежных участком при любом редактировании располагаются на одинаковой высоте. Первое что сделал разогнал эти линии на величину откоса между участками.И вывел каждый участок на нужный уровень. Втрое по внешней границе получились разрывы. Закрыл их структурными линиями. После чего внешнюю границу участков откосом вывел на рельеф. Внутреннюю заполнил функцией заполнения. В конечно итоге получил общую поверхность всех участков. И соответственно объём  насыпи и выемки. :)
Уже после этого читал руководство и там в самом деле написано что линии взаимодействуют. И про переход написано. Но даже уже когда сделал сделал этот переход между участками всё равно написано так что трудно понять о чём идёт речь. :?:

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

Валерий, по описанию похоже, что это именно тот случай, на который ссылается Игорь. Но хотелось бы взглянуть на планировку, не совсем понятно - у каждого участка свой уровень, но линии смежных участков завязаны на одной высоте, участки под наклоном, значит? Покажите план, в общем) А если дадите dwg, то я вам верну свое решение тоже в виде проекта. Хочется поупражняться)

Алла

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

dallaz пишет:

Валерий, по описанию похоже, что это именно тот случай, на который ссылается Игорь. Но хотелось бы взглянуть на планировку, не совсем понятно - у каждого участка свой уровень, но линии смежных участков завязаны на одной высоте, участки под наклоном, значит? Покажите план, в общем) А если дадите dwg, то я вам верну свое решение тоже в виде проекта. Хочется поупражняться)



Алла

Возможно что да. Но у меня скорее всего что нет полного help_па по Civil_лу на русском. Я работая с оригинальной версией потому основной help у меня на английском.  Потом я получил то что хотел.
Файл конечно можно прислать, но устроит ли Вас Civil 2009?

Re: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?

dallaz,
Отправил Вам свой участок и что то от Вас ни каких известий. А вопросы пока не иссякли.
У меня две площади с участками. Но почему то на одной можно редактировать стили и заложение откосов, а на другой нет. Возможно нужно было сделать одну площадку с участками и полосой под проезд?