Тема: Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?
Создал поверхность в Civil 3D не могу построить уровень грунта для дальнейшей работы.Не могу понять для чего он нужен и как с ним дальше работать. Подскажите !!!!!!!
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Autodesk → Land Desktop → Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Создал поверхность в Civil 3D не могу построить уровень грунта для дальнейшей работы.Не могу понять для чего он нужен и как с ним дальше работать. Подскажите !!!!!!!
Это трехмерный откос. Необходимо создать характерную линию (3Дполилинию), задать параметры откоса и вызвав команду "создать уровень грунта" отрисовать 3Д откос.
Вошел в обиход Civil 3D 2008 и захотелось ещё раз попробовать использовать не только коридор,но и уровни грунта. Структурную линию можно создать по полилинии и по замкнутому контуру полилинии. После подымаю на нужный уровень над поверхностью рельефа. Но откос к существующей поверхности почему то не получается. Да и в литературе описано не очень. Может у кого есть опыт в этом деле.
> > Valery Brelovsky
Да все очень просто, главное правильно настроить критерии построения "объекта профилирования", в поле цель нужно указать что строиться будет до поверхности, а затем при построении указать эту поверхность для данного критерия.
> Valery Brelovsky
если откос всё-таки не получается, а цель выставлена правильно, то скорее всего не верно указана величина откоса (уклона), то есть возможно он слишком мал и результирующая линия уровня грунта, которая должна быть на поверхности (если в качестве цели указана поверхность) попадает за пределы поверхности.
> Mip
> Игорь Куликов
Просто оно то просто, но почти год спустя вернуться к этому вопросу тяжеловато начать. И тогда не до конца разобрался с уровнями. Сразу разобраться с коридорами и уровнями не получилось. Сейчас когда с коридором есть ясность начнем разбираться с уровнями. А есть моменты когда просто нужно сделать площадку.
Так что наберитесь терпения и сильно не бейте если вопрос будет сформирован не правильно.
> Valery Brelovsky
а бить никто никого и не собирался
> Игорь Куликов
Но всё равно. Вчера с третьего подхода начало получаться. Вдумчивее подошел с ответами в ком. строке и выбору стиля. Теперь нужно набить руку на этом и создать свой стиль для этого.
Да вроде всё нормально но вот не задача. Откос получился, но внутри контура поверхности нет. Как её правильно установить или определить.
> >Valery Brelovsky
"Объект профилирования" -> "Утилиты профилирования" -> "Создать отдельную поверхность"
> Mip
Но в 2006 вроде сразу создавалась поверхность с откосом. А в 2008 что нужно создавать их отдельно.
Я имею ввиду что структурная линия замкнута, наружу идёт откос, а внутри образовывалась поверхность.
Иди я может пошел не туда в создании уровня грунта.
> >Valery Brelovsky
Теперь понятно! :)
Ну во первых забыл сказать что нужно в свойствах Группы объектов профилирования указать чтобы поверхность строилась автоматически, тогда она будет строиться по поверхности самого откоса
Во вторых характерная линия, это не структурная линия в нашем с Вами понимании, поэтому для заполнения замкнутого контура характерной линии существет специальная команда "создать заполнение" в инструментах профилирования вызываемых командой "создать объект профилирования".
> Mip
вот в C3D 2006 наблюдалось такое:
при моделировании конечного уровня грунта по объёмам используется только поверхность созданная в автоматическом режиме;
добавить к существующей поверхности (например к рельефу)поверхность уровня грунта для объединения, получалось только поверхность созданную вручную. В C3D 2008 так же?
> Mip
> Игорь Куликов
Ой спасибо вам большое. Сегодня всё опробую. Возможно в 2006 стояла установка автоматического создания поверхности, а здесь нет.
Я хотя нашел выход из создавшейся ситуации. Добавил к поверхности характерную 3д_линию внутри участка и сработало. Сейчас опробую ваши советы и проверю свои установки установки.
Всё получилось. Автоматическое создание поверхности стояла. А внутри заполнилось именно команда "создать заполнение".
Я может не полно пояснил. Поверхность строилась но только именно по откосу. А на площади ограниченной линией верха и низа откоса поверхности не было. команда "создать заполнение" именно и решила поверхности. Сейчас то что надо. Спасибо большое.
вот в C3D 2006 наблюдалось такое:
при моделировании конечного уровня грунта по объёмам используется только поверхность созданная в автоматическом режиме;
добавить к существующей поверхности (например к рельефу)поверхность уровня грунта для объединения, получалось только поверхность созданную вручную. В C3D 2008 так же?
Честно говоря уже не помню как это было в 2006, столько лет прошло! :) Лучше обясни пожалуйста что конкретно надо, а то праздники, в голове слегка шумит! ;)
Я может не полно пояснил. Поверхность строилась но только именно по откосу. А на площади ограниченной линией верха и низа откоса поверхности не было.
Вы наврное хотели сказать что поверхность не строилась в замкнутом контуре характерной линии!?
> Mip
Учитывая, что на носу новый год. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и пожелать всех благ в новом году.
Теперь о деле.
Так как вроде с коридором особых вопросов нет. То решил продолжить освоение Civil_а в направлении уровней.
Попытки работать с уровнями начал в 2006.
Так вот. Линия, от которой строится уровень грунта.
Feature Line. Создаю прямоугольник на определённом уровне и пытаюсь создать уровень, соответственно задав базовую существующую поверхность и прямоугольник должен стать уровнем грунта с откосами к сущ. поверхности.
Так вот в 2006 поверхность создавалась по уровню и откосам. И линия границы поверхности определялась на пересечении проектируемого откоса с существующей поверхностью.
Какая проблема возникла в 2008. При тех же операциях поверхность создалась только по откосу. Внутри прямоугольника поверхность отсутствовала. Как оказалось, по Вашему
совету, нужно было использовать команду заполнения поверхности тогда всё встало на свои места.
При малом опыте в уровнях грунта первая мысль, что я не так что-то делаю. Но теперь ясно, что такая задумка в программе и возможно это даёт большую гибкость в моделировании поверхности.
> > Valery Brelovsky
Спасибо Валерий!!!
Взаимно! Рад что Вы даже после моих нелестных замечаний не растеряли чувства самосовершенствования! :)
Теперь о деле! :)
Так вот в 2006 поверхность создавалась по уровню и откосам. И линия границы поверхности определялась на пересечении проектируемого откоса с существующей поверхностью.
Какая проблема возникла в 2008. При тех же операциях поверхность создалась только по откосу.
Вы даже не представляете насколько это правильно!
Хотя и без недостатков, в любом случае это прогресс! :)
> Mip
Спасибо за ответы. Теперь будем оттачивать работу с поверхностями и расширим использование этой функции. Было окно в работе и я использовал на освоение Civil_а в этом направлении. Последнее время появились площадки, и я их решал через коридор, хотя видел что, нужно использовать поверхности. Но время 2_3 дня не было на это. Вот сейчас это и реализовал с Вашей помощью.
> Mip
Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Всего только положительного в новом году.
Честно говоря уже не помню как это было в 2006, столько лет прошло! :) Лучше обясни пожалуйста что конкретно надо, а то праздники, в голове слегка шумит! ;)
Да вобщем то ничего не надо, просто поделился своими наблюдениями, что бы другие не ломали голову как я - создал поверхность принудительно (не автоматом) и думаю почему не моделируется уровень грунта по объёмам?????
а я бы порекомендовал установить КантриКит РУС -
там уже есть настройки - а с голым цивилом работать не возможно.
и вообще я в шоке от колиства настроек в цивиле...:)
> Игорь Куликов
- в группах забить поверхности с котроыми будет работать.
и вообще я в шоке от колиства настроек в цивиле...:)
да, настроек там предостаточно, зато получаем гибкость в работе.
> Игорь Куликов (2008-01-04 02:12:49)
- в группах забить поверхности с котроыми будет работать.
это ты про что???
« > Игорь Куликов (2008-01-04 02:12:49)
- в группах забить поверхности с котроыми будет работать.
»
Действительно, про что это?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Autodesk → Land Desktop → Что такое уровень грунта в Civil 3D и как его создавать правильно ?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc