Тема: Построение рельефа местности

Требуется помощь (скорее методическая).
Итак, стоит следующая задача: построить цифровой рельеф местности, чтобы затем "посадить" на него спроектированные архитектурные объекты.
Исходные данные: бумажные планы (карты) местности с нанесёнными горизонталями.
В идеале хотелось бы следующего:
1. Сканировать исходник.
2. Распознать горизонтали и их отметки.
3. "Поднять" распознанные горизонтали на их высоты.
4. Обтянуть полученный скелет "шкурой".
5. Результат желательно получить в dwg/dxf.
А теперь, собственно, вопрос: есть ли программное обеспечение, позволяющее организовать этот процесс? Ориентироваться желательно на решения от Autodesk. Производство единичное, высочайшей степени автоматизации не нужно.
Всем специалистам заранее спасибо за ответы.
______________
Удачи.

Re: Построение рельефа местности

если ручной работы не боитесь, то голого Autocada будет достаточно, а для автоматизации работы с растрами - Autodesk Raster Design, а для ЦМР - Land Desktop

Re: Построение рельефа местности

>kos пишет:

если ручной работы не боитесь, то голого Autocada будет достаточно, а для автоматизации работы с растрами — Autodesk Raster Design, а для ЦМР — Land Desktop

... в продолжении Civil 3D, GeoniCS.
Вот только если растры насыщены информацией, то горизонтали и отметки все же прийдется оцифровывать вручную, инструментарий в выше перечисленных программах для этого имеется.

Re: Построение рельефа местности

Есть поверхность с высотами. Надо по одной высотной отметке прорисовать полигон. Грубо говоря сьемка балки в высотах. Там будет ставок.
Чем!!!

Re: Построение рельефа местности

А если попробывать так:
- отсканировать исходник,
- раздуплиться с масштабом,
- обвести горизонтали сплайном,
- каждой горизонтали присвоить знач. Z в соответствии с высотой.
Сам не пробывал мож нифига и не выйдет smile

Re: Построение рельефа местности

> Vadim
Я пробовал. Нафихъ-нафихъ эти сплайны - лучше полилиниями и сегменты на дуги менять smile)

Re: Построение рельефа местности

БУдте ьак любезны - поясните как в RasterDesign распознавать растр, или все сводится к тупой обводке растра(в двух плоскостях Х и У). Как распознавать текст и горизонтали, если это возможно?

Re: Построение рельефа местности

Да никак ты плоскую поверхность не сделаешь трехмерной - только вручную, а сплайна бояться нечего, отключаешь привязку и вперед. А растр довольно таки сильно грузит рисунок большим объемом, если комп слабенький, то я б с ним совсем не связывался.

Re: Построение рельефа местности

Не так давно тестировал Spotlight Pro 7
он же отсканирует, отвектаризует (и очень хорошо если все правильно настроишь), поднимешь отметки вот только "шкурку" не натянет, но там уж автокад справится проще простого.
Но все же для меня пока Геоникс лучше для построение рельефа