Тема: Перенос примитива на произвольную плоскость
Приветствую всех!
Чего-то запутался в матрицах преобразования. Задача сводится к переносу без искожения геометрии планарного примитива
расположенного в плоскости WCS в произвольную плоскость.
Сначала переношу объект из плоскости EntPlane на плоскость WCS:
AcDbEntity *pEnt; AcGePlane EntPlane; // Плоскость в которой расположен примитив. Точки начала координат плоскости WCS и EntPlane совпадают. AcGeMatrix3d TMatrix; ... TMatrix.setToWorldToPlane(EntPlane); pEnt->transformBy(TMatrix); ...
Объект корректно переносится в плоскость WCS. Далее пытаюсь вернуть примитив обратно в плоскость EntPlane
... TMatrix.setToPlaneToWorld(EntPlane); pEnt->transformBy(TMatrix); ...
но ничего не выходит - примитив по-прежнему лежит в плоскости WCS. Что я делаю не так?