Тема: Лицензирование деятельности

Подскажите кто-нибудь для получения лицензии на топо-геод., землеустроительные работы какое образование требуется? Сгодится ли диплом маркшейдера (В.О. или средне-тех.?) для получения лицензии на геодезические работы. Какие требования для лицензирования в России, Украине, Белоруссии? (есть опыт работы геод. 3.5 года официально)

Re: Лицензирование деятельности

Как это происходит в Беларуси.
Я по образованию инженер-строитель (промышленное и гражданское строительство) лицензию удалось получить только после сбора подтверждающих писем в организациях,где я работал и что я выполнял будучи мастером в строительном управлении разбивочные работы (выноска осей зданий) и исполнительные съемки.
И то пришлось доказывать что выноска осей зданий в натуру это более сложная и серьезная вещь чем съемка.

да, прикольно.
я бы и головой об стенку побился если бы помогло такое у нас в Украине smile
у нас не требуется лицензия на сопроводждение стр-ва (разные оси, привязки,отметки, исполнительные и тп)

> Дмитрий
Как это происходит в Беларуси.
Я по образованию инженер-строитель (промышленное и гражданское строительство) лицензию удалось получить только после сбора подтверждающих писем в организациях,где я работал и что я выполнял будучи мастером в строительном управлении разбивочные работы (выноска осей зданий) и исполнительные съемки.
И то пришлось доказывать что выноска осей зданий в натуру это более сложная и серьезная вещь чем съемка.

Дмитрий.
Либо вы что-то путаете, либо сознательно хотите кого-то запутать.
Специальное разрешение (Лицензию) на право осуществления Геодезической и картографической деятельности выдаёт только Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь.
Для соискателей лицензии-юридических лиц основные требования следующие.