Тема: молдодой спецеалист на стройке

Я только что закончил колледж по специальности маркшейдерское дело, пошол работать на стройку геодезистом, опыта ваше ноль, и главное в организации в которой работаю геодезистов вообще нет, попросить помощи некого, и спросить че непонятно тоже.
Вот собственно боюсь чего нить на строке напортачить, подскажите пожалуйста какая ответственность у неопытных специалистов? и вообще какая ответственность у геодезиста на стройке если чего нибуть не так построят?

Re: молдодой спецеалист на стройке

Сначала подкоректируй свой текст (убери грамматические ошибки), затем почитай снипы!)))))

Я однажды забил четыре кола под котлован.
На два кола выгрузили трубы.
Приехал бульдозер. Куда копать? Тут два кола, тут трубы. Ясно куда копать. Выкопали.
Вызывают меня разбивку под фундамент делать.
Я им говорю. Ба, ребята. Вы мал мал ошибку сделали. Зеркально котлован выкопали.
Те в затылке почесали. Што-ж с кем не бывает.
Придётся заново копать.

> Vanek
а где снипы достать?

> Виктор
котлован котлованом, а вот если скажем фундамент вынес неправильно, а они его залили?

хех ну фундамент всегда можно раздолбать и заного залить
аот только конечто это будет за чей-то счет. сам подумай чей.
ну или если у тя большие связи с проектантом, то всегда можно поправить на бумаге проект и дальше работать.
на моих глазах дом строился, так его разверули на 90 градусов и поняли это уже на втором этаже.
дом просто был в основании квадратом почти ровным.
слава богу я там не работал.

Я уже давно не работаю на стройке. Но в мои времена было очень просто. Всё под 90 градусов,
оси через 6 метров. Иногда без теодолита всё выносили

> Grigarash
а мне чего то все знакомые говорят что если какая нибуть фигня случается то отвечает прораб...типо он должен контролировать строительный процесс....

да и еще снипы то где достать?

> Марк
Если в конторе есть "Кодекс", - то там. Если нет, то, например, - здесь:
http://snip.134.ru/search.php?type=%D1%CD%E8%CF