Тема: отрисовка

Есть custom entity. Нужно рисовать ее так, чтобы она была постоянного размера (т.е. чтобы на нее не действовал zoom (ни колесом мыши, ни командой zoom)). Например, grip points не зависят от zoom и рисуются всегда одинакового размера. Можно ли это как-то сделать?

Re: отрисовка

По-моему, это означает, что этот custom entity должен быть наоборот, переменного размера, зависящего от масштаба видового экрана :).
а как у вас получился grip points разных размеров?

Re: отрисовка

Я имею в виду то что при увеличении и уменьшении масштаба custom entity визуально на экране должна оставаться одинакового размера.

Re: отрисовка

> ppp
Зигмус абсолютно прав.

Re: отрисовка

Ну а как это сделать?

Re: отрисовка

VIEWSIZE - ориентируясь по ней будешь в worldDraw/viewportDraw рисовать свой примитив

Re: отрисовка

При осуществлении zoom колесом мыши функции worldDraw/viewportDraw не вызываются

Re: отрисовка

> ppp
Не все так страшно. Нужно поставить хук на WM_MOUSEWHEEL, WM_HSCROLL и WM_VSCROLL для acedGetAcadDwgView() и в этом случае обновлять примитивы, что вызовет их методы worldDraw/viewportDraw

Re: отрисовка

> Александр Ривилис
а AcEditorReactor::viewChanged() не поможет?
Получить текущий видовой экран, в нем взять customScale и с этим масштабом сделать _scale объекту относительно нужной его grip points

Re: отрисовка

> Зигмус
Для real-time ZOOM/PAN - не поможет. Не работает ни один реактор - я это проверял, да и об этом написано на сайте ADN - только хук.