Тема: Как в Civil одну поверхность залить разными цветами
Здравствуйте. Создал в Civil 3D поверхность, довольно сложную. Как эту поверхность залить (или раскрасить) разными цветами.
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Autodesk → Land Desktop → Как в Civil одну поверхность залить разными цветами
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте. Создал в Civil 3D поверхность, довольно сложную. Как эту поверхность залить (или раскрасить) разными цветами.
сивил какой? Ты наверное имеещь в виду изменение окраски поверхности в зависимости от изменения высоты? Нужно просто в свойствах поверхности включить отображение цветовой окраски
Цивил 2008. Спасибо за совет, но в данном случае это не подойдет. На построенной поверхности есть нетронутые земли (первоначальный рельеф), а есть места, где велись горные работы, причем не только выемка, но и насыпь, т.е. Z может совпадать и на нетронутых землях, и на месте ведения работ. Надо первоначальный рельеф сделать зеленым, а места, на которых велись горные работы коричневым (это для примера, на самом деле цветов надо гораздо больше, т.к. горные работы тоже надо выделить по видам).
Подскажите пжста, как в свойствах поверхности включается отображение цветовой окраски.
Внутри одной поверхности не получится. Делай отдельные поверхности для разной закраски.
Для закраски можешь воспользоваться Render Material Style (устанавливается через свойста поверхности)
Или просто разбей поверхность на треугольники и перенеси их на нужные слои.
> Алексей
Полистай закладки в свойства поверхности. Третья закладка (Analysis) в ней нужно установить количество уровней, а в таблице внизу отредактировать уровни числам кратным целым числам или каким надо.
Я этим не занимаюсь в плотную так что дальше сам. Разберешься просвети остальных. Может в будущем пригодится. В одиночку трудно всё опробовать.
> Arkady
в отношении Civil_а Вы не правы.
Ну не прав, так не прав. Только вот в чем я не прав?
Arkady (2007-11-11 16:52:07)
Или просто разбей поверхность на треугольники и перенеси их на нужные слои.
Взорванная поверхность не пригодна для работы.
И не подлежит последующим изменениям.С таким же успехом можно обвести нужные участки полилинией и раскрасить их если есть необходимость.
Я в плотную этим не занимаюсь, но раскрасить одну поверхность разными цветами в зависимости от уровня не проблема. Есть там и другие способы раскраски той же поверхности и разными цветами. Для меня это не актуально и я не вникал.
Внутри одной поверхности не получится. Делай отдельные поверхности для разной закраски.
Так же опрометчивое утвеждение.
Уважаемый Валерий.
Перечитайте пожалуйста пост Алексея.
Ему нужно раскрасить разными цветами (или способами) разные области поверхности (не обязательно разделенные по высоте, уклону и т.д)
Мне кажется (не претендую на абсолютное знание) с помощью анализа поерхности эту задачу решить нельзя.
Полностью соглаен с Вами в части рассуждений о потере информации при разбитии поверхности. Но иногда стоит поступится целостностью проекта ради эффективности работы.
Да, и кстати, икто не мешает скопировать поверхность, перед началом издевательств.
Я, в своей поведневной работе, постоянно сталкиваюсь с подобными ситуациями.
Приглашаю Вас посетить наш сайт www.rdvsystems.com и посмотреть примеры проектов.
С уважением.
Аркадий.
> Arkady
Не всегда в форуме формируется правильно вопрос и очень часто вообще не упоминается цель того или инного действия. От сюда и многообразие ответов.
Я даю ответ как раскрасить поверхности в Civil_ле.
Вы же утверждаете, что в это не возможно, в другом предлагаете взорвать, но тогда взорванная поверхность уже не связана с Civil_лом и её можно раскрашивать и переносить в другие слоя в Автокаде. Отсюда Вы говорите о раскраске поверхности не в Civil_ле а в Автокаде. Отсюда я и сказал что Вы не правы в отношении Civil_ла.
Надо делать как говорит Arkady, иначе ничего не получиться, нет там такого в чистом виде! :)
хотелось бы подытожить всё выше сказаное, так как сам не первый раз задавался таким вопросом. Значит если решать задачу поставленную автором темы, то есть раскрасить участки поверхности разными цветами в зависимости от места ведения работ, то нужно строить отдельные участки поверхности и раскрашивать их отдельно. А вот Анализ поверхности про который упоминал Valery Brelovsky это просто для анализа и к тому же при этом раскраска получается только в плоскости, а можно как то сделать то же самое только применимо к поверхности в пространстве?
И почему то при анализе поверхности, выставив схему раскрашивания Земля (зелёный-жёлтый-коричневый) поверхность раскрашивается таким образом, что нижние уровни в коричневый а верхние в зелёный, но на сколько я знаю должно быть наоборот. Как изменить последовательность раскрашивания поверхности, и можно ли создать свои схемы раскрашивания?
Все дела в том, что в моделях Сivil3d отсутсвует понятие кода ребра поверхности.
Есть код точки,(основной,дополнительный и т.д), но как только доходит до поверхности - это просто слепое ребро. Отсяда и все вытекающие неудобства:
1) На черных поперечниках (для реконструкции) не отмечаются кромки, бровки, подошвы существующей дороги
2) Трудности с раскраской поверхности по областям и т.д.
Неужели так трудно добавить 1 параметр - код ребра ?????
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Autodesk → Land Desktop → Как в Civil одну поверхность залить разными цветами
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc