Тема: Организация работы отдела проверки тех. документации
На малом предприятии решили вынести проверку в отдельный отдел. Отдел должен контролировать всю исходющую тех. документацию. Исходя из принципа готовый проект должен кто то проверить перед отправкой, если высылается только схема для согласования, то ее тоже кто-то должен вычитать опечатки, описки и т. д.
Долгое время проверялись "Черновики на бумажном носителе", которые никак не заносились в архив (хранились в лучшем случае в столе у исполнителя), решили что нужно обязательно "хранить историю" работы отдела проверки.
Поделитесь пожалуйста у кого как решен этот вопрос, храните электронные версии с исправлениями или ведете бумажный архив ? или какая то комбинация?
Бывает на стадии проверки обнаруживаются такие ошибки которы е ведут к значительным измениям и проверок уже не одна а две и т.д.