Тема: Вставка блока с трансформацией

Привет всем!
Не подскажите каким образом можно вставить блок, смасштабировав и повернув его? На этом форуме была подобная тема, там посоветовали использовать функцию
Acad::ErrorStatus AcDbDatabase::insert(const AcGeMatrix3d& xform, AcDbDatabase* pDb, bool preserveSourceDatabase = Adesk::kTrue);
По части параметра xform (матрицы преобразования) всё понятно, но дело в том, что данный метод вставляет объект типа AcDbDatabase, а не сам блок.
То есть получается ради вставки одного блока нужно создавать новую базу данных (AcDbDatabase). Но тогда каким образом в пустой объект этого типа добавить нужный блок по его ID или имени?
Или для этой цели лучше использовать какие-то другие функции (например по дублированию объектов)?

Re: Вставка блока с трансформацией

Попробуй AcDbDatabase::wblockCloneObjects(...), а потом AcDbEntity::transformBy(...)