Тема: Каков принцип самообучения по ObjectARX?
Уважаемые программисты, просматривая темы, замечаю что вопросы в основном задают гораздо более высокого уровня чем мои. Возможно это основано не только на знаниях - ведь все знать не возможно. Видимо есть какая-то логика поиска самостоятельного решения. Может кто поделится своими принципами самообразования. Как я себе это представляю? Маленький пример: надо создать линию. Действия: ищем класс для создания объекта (AcDbLine). Создаем объект (AcDbLine *pLine = new AcDbLine()). Далее логично предположить, что у линии должно быть как минимум две точки. Как их задать?
Пробуем посмотреть методы в объекте pLine->... и о чудо! в выпадающем списке находим setStartPoint и setEndPoint!!! А тут уже требуются параметры типа AcGePoint3d.... и т.д. Но может в чем-то моя ошибка? Ведь эта логика не помогла мне установить вес той же линии, хотя до setLineWeight я добрался?