Тема: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

Можно ли убрать "редактирование атрибутов" перед тем как вставить блок из "инструментальной палитры"? Блок с текстом(люк,отметка высот и т.п.)

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

Можно.Нужно поставить "нет" в позициях "Запрос атрибутов точечных УЗ" и "Запрос высоты точки" в "Установках операций"

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

> Mip
Ты чуть-чуть не так понял меня.В установках топознаков я сделал всё, что ты написал.Всё правильно, перед тем как вставит условный знак больше не спрашивает, что написать в атрибутах, а просто вставляется блок. А у меня ситуация другая. Я создал блок, далее закинул его в "инструментальную палитру", а после того как я вставил этот блок, у меня выскакивает окошко "редактирование атрибутов" и там уже заполняю атрибуты. А мне бы хотелось, чтобы оно не выскакивало, а сразу как в стандартных условных знаках, писал атрибут прямо на месте.

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

Имеете ввиду, вставку собственного блока через панель инструментов? Если так, то тогда все задается в настройках атрибута блока при его сборке. т.е. в свойствах атрибута задаеться что он постоянный. Тогда никаких запросов не будет.

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

> Mip
Ты наверное имел ввиду Preset (что-то типа предустановленный)  а не Constant (постоянный). Во втором случае ты не сможешь его редактировать. Еще один путь - делать блок вложенным  в файл, на палитру помещать через DesignCenter или из проводника этот файл. В свойствах на палитре поставить Explode. Тогда вставляется блоком файл, взрывается, из него выпадает блок и запроса на атрибуты нет. Два "но". 1. Имя блока и имя файла не должно полностью совпадать. 2.В чертеж прописывается лишний ненужный блок, нужно потом пользоваться Purge-ем.

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

> > off
Спасибо, правильное замечание, хотя смотря что нужно иметь в результате. Если атрибут будет постоянным, и не требуеться контороля его значения, то самое то. :)

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

Еще один путь — делать блок вложенным в файл, на палитру помещать через DesignCenter или из проводника этот файл. В свойствах на палитре поставить Explode. Тогда вставляется блоком файл, взрывается, из него выпадает блок и запроса на атрибуты нет. Два "но". 1. Имя блока и имя файла не должно полностью совпадать. 2.В чертеж прописывается лишний ненужный блок, нужно потом пользоваться Purge-ем.

Зачем такие сложности, все можно сделать и без расчленения, просто при формировании  кнопки (команды) на инструментальной панели, нужно скопировать блок в буфер обмена, а потом вставить его в инструментальную палитру, вот и все Автокадад сам создасткнопку и будет извлекать блок из нужного файла, одно но этот файл содержащий блоки нужно держать в "теплом" месте.

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

> Mip
Copy-Paste то же самое что вставка блока из чертежа через DesignCenter. Это правильный путь,
но попробуй так как ты описал и получишь предложение ввести атрибуты а автору этого не нужно. Для того такие сложности.

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

Причем здесь

Copy-Paste

я говорил про инструментальные палитры, а не про DesignCenter. А они не имеют ничего общего с DesignCenter, и принцип работы у них другой. Так что мы говорим пока на разных языках. :)

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

> Mip
Я имел ввиду что Copy-Paste блока из чертежа на палитру то же самое что вставка егона палитру  перетаскиванием из чертежа через DesignCenter. Но на палитру можно вставить не только блок, но и файл его содержащий. В таком случае содержимое файла вставляется как блок (или XREF). Наш блок с атрибутами  получается вложенным в блок с именем файла. Это все проще сделать чем объяснить. Попробуй такую операцию с блоком имеющим атрибуты и поймешь что к чему.

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

Стоп. Зачем вставлять файл содержащий блок если можно взять непосредственно блок из файла, объясните пожалуйста, у меня например есть n-е количество блоков, все в одном файле, при вставке любого из них через инструментальную палитру ничего лишнего кроме самого блока не вставляеться, если атрибуты были установлены в положение "предустановленный" "постоянный" никаких лишних вопросов не задется. Зачем вставлять лишнее в виде файлов и добывать оттуда блоки?

Re: GeoniCS - вставка блока из инструментальной палитры

> Mip
Я и не говорю что так делать надо. Это лишь один из вариантов при котором не появляется предложение заполнить значение атрибутов. Я раньше так и делал и пока продолжаю пользоваться этим методом. Когда доделаю полностью свою библиотеку перенесу все в один файл (точнее в несколько по разделам). Это удобно в процессе разработки т.к. наглядно видно какие блоки есть каких нет. А про значение установки атрибута Preset узнал осле прочтения данной темы. Раньше не возникало такой необходимости. Что касается ввода атрибутов у меня вопрос - почему при наличии одного, двух атрибутов при вводе появляется большое окно с большим количеством строк с неактивными текстовыми полями. Логчным кажется окно с числом строк равным кол-ву атрибутом. Может это где-то регулируется?