Тема: Как создать 3Д-тело, имея 2 плоскости в 2006 Автокаде и вычеслить их объем
Можно по этапно расписать
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Autodesk → AutoCAD → Как создать 3Д-тело, имея 2 плоскости в 2006 Автокаде и вычеслить их объем
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно по этапно расписать
Напиши пример или вышли на мыло, как-то тяжело описать процесс создания "ВСЕГО"
дай свое мыло я теб ескину фаил
Вот мое мыло said141.82@mail.ru
жду буду очень презнателен
я тажеометрическим пребором отснял две насыпи
Всю съемку закинул в Авто кад форматом DXF
Получились две плоскости с с верхней отметкой по высоте и низкой отметкой
при соединение их полилиниями получилась фигура разбросаная с разными велечинами и углами
Мне надо узнать объем этой фигуры
при нажатие на кнапку Massprop запрашивает тело для подсчета объема
А я понятие не имею как оно строится
Мог бы в кратциях рассказать по этапно каждое действие как это будет делатся ходябы ля небольшой фигуры а там я попробую дальше сам
Вот в чем вопрос
Пришли файлик на мыло.
Как-то я никогда не видел "тажеометрические плоскости", поковыряю...
Тахеометрический прибор.
Короче - Тахеометр.
Файл с его точками и построенными по ним телами (объемами)уже давно лежит здесь http://webfile.ru/1795445
Теперь Александр хочет чтобы ему понятно рассказали как это делается.
По совокупности формулировок и терминологии в его вопросах, - не представляю как это можно сделать и с чего начать...
> skif58
Уж если не сложно, то расскажи как из полилиний (вернее, из поверхностей, определенных полилиниями) ты сделал 3D солид.
Интересно узнать твой способ.
Мне раньше не приходилось с этим сатлкиваться - интересно.....
да уж "...тахеометрический прибор..."
Oleg_Shonin, твои тела и объёмы справедливы лишь в том случае если кучи отсыпались на идеально ровную поверхность, что в реальности не всегда так получается. поэтому если нужны точные цифры при подсчёте объёмов то это не прокатит - нужна поверхнось рельефа.
теперь Александру. если ты так снимаешь насыпи, то по голове тебя за это не погладят. по твоим данным получились идеальные пирамиды, что то я сомневаюсь что в реале у тебя такие кучи - очень мало взято точек, где например точки по средней отметке насыпи? Так что такой объём очень и очень приблизительный - на деле окажется всё совершенно подругому
извиняюсь, первый абзац естественно не для Oleg_Shonin, а для skif58
> Игорь
Будь внимательней...
Тела я построил по точкам, которые дал Александр. Качество съемки не обсуждалось...:-)
Подстилающие поверхности отнюдь не идеально ровные, - построены по реальным Z всех точек и они разные...см. в свойства. То, что поверхности оснований кривые видно и так... - покрути в Орбите...
А что, командой Loft по замкнутым сечениям (полилиниям) по оси Z не строит?
> SGL
Команда Loft по замкнутым сечениям строит тела по любым осям, только сечения должны быть плоскими.
> skif58
А можно узнать как вы построили зти тела?
Я преимущественно в 3D вояю, хочется уметь больше.=)
Крутился вокруг ваших моделей но так и не нашел как их сделать.=(
> Иван
Если вы Iwan377 с геофорума, то я вам там уже немного писал и рисовал...(Schramberg)
На этом форуме, думаю, достаточно короткого объяснения на словах (в частности по этим кучам):
1 вариант: по точкам основания строим несколько сечений, соединяя их 3D полилиниями, так, чтобы они максимально возможно отражали его контур и рельеф (на примере малой кучи - достаточно два сечения: 1 - соединив 5 точек по дуге слева и 2 - две точки справа, - глядя со стороны надписи объема, возможны варианты, больше точек - больше сечений и точность объема).
Командой _loft строим по эти двум сечениям поверхность основания (она будет совсем даже не плоская, - зависит от Z точек).
Строим по трем точкам, начиная со смежных точек основания, 3D грани(для наглядности, хотя можно и полилинии) - ограничивая весь объем кучи треугольными гранями (для удобства - пользуемся Орбитой, визуальный стиль - Реалистичный).
Выдавливаем 3D грани _extrude ниже поверхности основания, задавая угол расширения, чтобы не было потом пустот (см. в 3D каркас).
Не очень наклонные грани можно выдавить все пачкой с большим углом расширения, для более крутых - углы подбирать чтобы не повылазили наружу... Но если и вылезет, то по этой же грани выдавть тело вверх и вычесть его _subtract.
Полученные тела объединяем _union и разрезаем _slice поверхностью основания, удаляем все что ниже поверхности и тело с искомым объемом готово.
2 вариант: строим адекватные треугольники по точкам основания гранями или полилиниями (полилинии замкнуть! см. в Свойствах).
Полученные треугольники выбираем в качестве первого сечения в команде _loft, второе сечение - адекватная первому точка на куче (только именно точка, а не блок, - продублировать блоки точками).
Таким образом заполняем телами весь объем кучи и объединяем их...
В 2006 по Сечениям _loft нет. Придется все выдавливать, вычитать и резать по трем точкам...
Иван, заходите и сюда http://dwg.ru/f/forumdisplay.php?f=9
-если еще не были. Там тот же душевный народ, - всегда поможет...
> skif58
Нет я не Iwan377, сейчас свой обычный ник сделаю.
За совет спасибо, сейчас попробую порисовать.
спасибо за ценную информацию коллеги!
Подскажите где находится команда loft (если не вводить в командную строку)
> хитрый
В 2008-м на панели Моделирование
или Меню: Рисование - Моделирование - По сечениям
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Autodesk → AutoCAD → Как создать 3Д-тело, имея 2 плоскости в 2006 Автокаде и вычеслить их объем
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc