Тема: Civil 3D 2008. Моделирование нависшего склона поверхности

В результате экспериментов с вертикальными стенками пришла к выводу, что с помощью одной поверхности земли невозможно смоделировать нависший и вертикальный склон. Треугольники автоматом перестраиваются под тупым углом. Чем делать?
Можно, конечно, создать 2 поверхности и из одной вычитать другую. Но хотелось бы без заморочек

Re: Civil 3D 2008. Моделирование нависшего склона поверхности

Для нышеного положения дел, а именно моделирование при помощи триангуляции по Делоне, вертикальных стенок и нависающих склонов, быть не может, просто математика не допускает этого, вертикальные стены моделируются с некоторым наклоном стенок, а вот нависающие склоны смоделировать в одной поверхности невозможно.

Re: Civil 3D 2008. Моделирование нависшего склона поверхности

После долгих и упорных попыток научилась строить вертикальные стенки с горизонтальной площадкой сверху:
Навигатор -> Поверхности, в Описание пов-ти надо добавить 4 структурные линии из пары полилиний (низа снаружи, верха внутри): 2 обыкновенные (сначала низа, затем верха вертикальной стенки) и 2 СТЕНОВЫЕ (сначала снизу-вверх на высоту стенки/отметку от полилинии низа, затем сверху-вниз на нижнюю отметку от полилинии верха). При этом важно не промахнуться с порядком выбора и указанием направления стенок обе вовнутрь.

Re: Civil 3D 2008. Моделирование нависшего склона поверхности

Данное построение не выходит за рамки триангуляции по Делоне, но речь я так понял шла о нависающих склонах, а не о плато которое в итоге получилось.

Re: Civil 3D 2008. Моделирование нависшего склона поверхности

Land строит нависающие склоны, проблем невозникает. Только такие и другие проблемные места поверхности нужно строить вручную: Breaklines_Define by point. Если снят "бугристый" фасад, то лучше в исходном файле точек поменять местами высоты с "иксами", а потом закидывать точки в Land.