Тема: открыть бинарный файл в lisp, а считать в oarx?

я начинающий в oarx, который мне понадобился пока только для того, чтоб считать бинарный файл; т.к. в лиспе считывание происходит только с интерпретацией ascii, и на первом же eof останавливается, я хочу определить новую ф-цию, кот. будет читать 1 блок заданной длины. Открывать в oarx и считывать файл в массив неудобно. Но получится ли открыть бинарный файл в lisp, а считать в oarx? Кто интерпретирует данные как ascii - windows или lisp?

Re: открыть бинарный файл в lisp, а считать в oarx?

ARX =  С++. Почему это в нем ?неудобно? открывать и считывать содержимое бинарного файла? По-моему, очень даже удобно. То, что Вы собираетесь сделать(?открыть бинарный файл в lisp, а считать в oarx?) возможно, наверное, только теоретически. Что касается интерпретации данных, то это, мне кажется,   решается на уровне функций ввода-вывода используемого языка программирования.

Хотелось бы просто заменить read-char в лисп-программе другой ф-цией, которая не интерпретирует ascii. А открыть и считать десятки Мб в массив, чтобы потом снова читать это в лиспе смотрится неоптимально.

На ARX, конечно же, можно написать, так называемую,  внешнюю функцию, которая бы нестандартным для Автолиспа образом интерпретировала управляющие символы ascii кода. Правда, куда она будет считывать эти ?десятки Мб?, я не очень себе представляю.

Хм... если массив байтов вернуть как список целых то "десятки мегабайт" превратятся в сотни, sizeof(resbuf), если не ошибаюсь 32.

Уважаемый VVV. "...написать..  внешнюю функцию, которая бы нестандартным для Автолиспа образом интерпретировала управляющие символы ascii кода.." - это как раз то, что мне нужно! Но как сделать, - не представляю, пока не хватает знаний. Может подскажите с каким примером можно было бы поработать, чтоб как-то продвинуться?