Тема: Планирование рельефа. Проезжая часть и тротуар. (LDD)

Здравствуйте! Планирую небольшой участок деловой застройки: группа зданий, подъезды к ним и тротуары. Тротуары идут вдоль проезжей части (подъездов к зданиям), грунт под ними выше сантиметров на 15, чем под проездами. Строю поверхность по проектным горизонталям. Как исключить триангуляцию между горизонталями проезжей части и тротуаров? Как вариант - строю разные поверхности отдельно для проезжей части и тротуаров, включая в них горизонтали соответственно для каждой. Но хотелось бы создавать одну общую поверхность и для того, и для другого, исключая интерполяцию и сохраняя верепад высот. Заранее спасибо за ответы.

Re: Планирование рельефа. Проезжая часть и тротуар. (LDD)

Поставь бортовые камни по кромке проезжей части

Re: Планирование рельефа. Проезжая часть и тротуар. (LDD)

Перед построением поверхности создай  полилинии (3D или 2D по бортовым камням, а, определяя данные для построения поверхности, сделай их структурными линиями в виде стенки (wall breaklines); при построении Land будет запрашивать отметки с двух сторон от этой линии - вот и получится и поверхность проезжей части, и поверхность тротуаров на своих отметках без интерполяции.

Re: Планирование рельефа. Проезжая часть и тротуар. (LDD)

> прохожий
Получается, мне сначала нужно самому посчитать отметки точек полилинии, чтобы потом их дать Land'у при построении поверхностей с wall break line, я правильно вас понял? А можно ли их как-нибудь построить, указав перепад высот между поверхностями?

Re: Планирование рельефа. Проезжая часть и тротуар. (LDD)

Или так: перед построением создать 3D полилинии, скажем, по низу поребрика, далее скопировать их в виде ступеньки с заданной разностью отметок (Terrain->3D polylines-> Create step) и задать по этим полилиниям breaklines (Define by polyline) перед построением поверхности.